Вся инфолента
11/01/2024
Новое место регистрации Dodo Brands - Международный финансовый центр Астаны. Переезд с карибских островов в Среднюю Азию происходит на фоне смены гендиректора и планов экспансии на рынки еще 4 стран...
Подробнее
10/01/2024
Что такое триггерные письма? Из каких этапов состоит внедрение? И как оценить целесообразность запуска той или иной авторассылки? Рассказывает руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова. ...
Подробнее
10/01/2024
Как минимум некоторые продавцы столкнулись с задержкой выплат за товары, проданные с 1 по 8 января. Маркетплейс объяснил проблему техническими неполадками из-за введения нового интерфейса и сервиса "Новый баланс". В Wildberries обещают разобраться с выплатами до конца недели....
Подробнее
10/01/2024
Оба утвержденных ГОСТа имеют добровольный характер - штрафов за их неприменение вроде бы не предусмотрено. Но если бизнес публично заявил, что соответствует этим ГОСТам, он подпадает под серьезные санкции за несоблюдение
... Подробнее
... Подробнее
10/01/2024
Денис Кутергин приобрел небольшую долю в ООО “Трак-Прайс.Ру”. По документам это компания-автодилер, торгующая легковушками и небольшими грузовиками. Но ее сайт нам говорит о немного других планах на ближайшее будущее...
Подробнее
10/01/2024
Магазин носит название Yibai Shop, наименование продавца - Shenzhen Yibai. Торгует этот селлер на Wildberries уже 2 месяца, продал более 200 товаров. Всего в ассортименте китайского селлера - 215 наименований различной продукции
... Подробнее
... Подробнее
10/01/2024
Возвраты с Вайлдберриз
8
Всем доброго времени суток.
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.
Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него.
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное:
1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.
И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть. 2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?
В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.
Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него.
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное:
1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.
И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть. 2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?
В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть
Всем доброго времени суток. Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать. Работаю с продуктами. По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат. Но Еще...
10/01/2024
Платформу по продаже такого контента фиолетовый маркетплейс запустил еще в сентябре 2021 года. Теперь она доступна на смартфонах не только через сайт, но и виде приложения, которое можно скачать в Rustore, Play Market и Get Apps...
Подробнее
09/01/2024
Salmon, финтех-сервис, основанный Павлом Федоровым и Георгием Чесаковым, купил региональный Rural Bank of Sta. Rosa. Помимо Филиппин они планируют экспансию в Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Саудовскую Аравию...
Подробнее
09/01/2024
Половина всех продающихся в России iPhone и некоторые смартфоны Samsung уже активированы за рубежом. В арабских странах данный бизнес обслуживают целые предприятия. Какие риски это несет для потребителей?...
Подробнее