подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/04/2015
Российский eCommerce выбирает "Директ", а глобальный - AdWords
NetPeаk проанализировал 46 млн запросов и определил в каком поисковике российского eCommerce больше. Данные собирались по органической выдаче и контекстной рекламе... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/04/2015
OZON теперь и за океаном
Интернет-магазин Ozon.ru объявил о начале работы в США. Сайт Ozonru.com предлагает покупателям около 590 тыс. книг на русском языке. Предполагается, что срок доставки по Америке составить около полутора недель... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/04/2015
Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете
Все больше россиян признают, что реклама стала раздражать их меньше. Правда, это не касается рекламы в Интернет, которая вызывает все большее отторжение... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Василь Трухан, Игорь Бахарев
03/04/2015
DIY уходит в онлайн
Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY... Подробнее
02/04/2015
Мобильное настоящее
Более трети онлайн-покупок в мире уже сейчас совершается с мобильного экрана. Criteo рассказывает о трендах mcommerce... Подробнее
02/04/2015
Мужской выбор: спонтанные покупки
Покупки женщин стали более рациональными, в отличие от мужчин, которые всё чаще склоняются к спонтанному покупательскому выбору... Подробнее
02/04/2015
Aviasales в поисках дополнительных доходов
Компания запустила платный мобильный сервис -рассылку цен на билеты бизнес-класса... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/04/2015
Будущее ecommerce: 10 технотрендов-2015
GFK назвал 10 глобальных технотрендов 2015 года, а мы прикинули, как они могут изменить лицо ecommerce... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/04/2015
Do not Enter
Из команды Enter уходят еще три топ-менеджера... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/04/2015
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений
В кризис бизнес оптимизирует затраты и пытается сохранить каждого клиента. А также отказывается от СМС и идет в маркетплейсы... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент