Проекции товаров помогают продавать
Визуализация товаров из интернет-магазинов с помощью технологии дополненной реальности постепенно набирает популярность в мире. Те, кто ее используют, отмечают у подобных предложений более высокую конверсию.
Американский маркетплейс Apollo предлагает приобщиться к AR технологиям любым брендам с помощью своей программы Teleport. Разработка позволяет создать проекцию товара на какую-либо поверхность. В результате покупателю будет казаться, что предмет лежит перед ним, к примеру, на столе. Технология работает на устройствах iPhone 5s и выше, а также на платформах Android 5.0 и выше. Технический директор ApolloBox Уилл Ли отметил, что пока не все современные смартфоны подходят для создания проекций.
Для использования разработки онлайн-продавец должен оправить в Apollo фотографию или модель товара, после чего она будет конвертирована в 3D файлы. Компания также может создать анимацию, чтобы потребители увидели товар не только в объеме, но и в действии.
У маркетплейса Apollo уже около полумиллиона активных пользователей. До старта бета-версии на нем было продано 1105 товаров с использованием AR, что составило 8,5% от всех заказов. По словам Ли, конверсия у таких предложений больше на 25%.
В настоящее время лишь 65 товаров на маркетплейсе можно рассмотреть с помощью технологии AR (5% от общего ассортимента). Однако Ли предсказывает взрывной рост популярности Teleport теперь, когда предложение стало доступно всем онлайн-продавцам. "Мы верим, многие бренды захотят использовать AR после публичного запуска, и надеемся, что ассортимент наших товаров вырастет на 25% в ближайшие месяцы", – заявил он.
Маркетплейс Apollo работает, в основном, с небольшими компаниями, которые пока не нашли свою нишу на рынке. В руководстве стартапа уверены, что технология AR поможет раскрутить малоизвестные бренды.
В России мобильное приложение с элементами дополненной реальности разрабатывает интернет-магазин Fotosklad.ru.
worksection.com норм
Битрикс24 норм
Dapulse норм