подписка
Подписаться
20/03/2017

"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов

Сегодня "Яндекс.Деньги" запускают тестирование арбитражного сервиса по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов. Как сообщают "Ведомости", тестирование продлится до 20 мая, затем будет принято решение о дальнейшем развитии сервиса.

В "Яндекс.Деньгах" считают, что гарантия возврата денег будет стимулировать покупателей на предоплату товаров. Предполагается, что это приведет к увеличению доли платежей с кошелька в интернет-магазинах.

По словам представителя "Яндекс.Денег" Евгении Арнаутовой, во время действия пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все магазины-юрлица, принимающие платежи с кошельков сервиса. Таковых сейчас насчитывается 75 тысяч.

Для урегулирования ситуации "Яндекс.Деньги" будут привлекать самих продавцов. Если магазин признает ошибку, то сам компенсирует расходы. С онлайн-магазинами, которые будут систематически отказывать в выплате компенсации в ответ на обоснованные претензии покупателя, "Яндекс.Деньги" будут прекращать сотрудничество.

Защита интернет-покупателя будет распространяться на все физические товары. Цифровые товары и услуги, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет.

По данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков "Яндекс.Денег" принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
15/03/2017
Реальный e-commerce. Советы новичкам
По всем этапам запуска интернет-магазина... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
Николай Жмуренко, директор оператора фискальных данных OFD.ru
13/02/2017
Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности 9
С 1 февраля вступили в силу новые правила по контрольно-кассовой технике. Разбираемся в тонкостях вместе с одним из операторов фискальных данных... Подробнее
Anton Shishkin
10/01/2017
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Anton Shishkin
10/11/2016
Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! 8
fixru:

Готовы отказать в заказе


Ну вы и терпеливые, ребята :mrgreen:

Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...

Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.

fixru:

требует


Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.

fixru:

Законное основание отказа есть?


Нет запрета отказывать в данном случае. Свернуть
fixru:Готовы отказать в заказе Ну вы и терпеливые, ребята Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность