Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку!



Ссылка на сообщение


Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?



Ссылка на сообщение


fixru:

Какие правовые меры можно принять


Элементарно просто: после второй смены адреса требуете предоплаты, клиент делает - проблемы становятся его. Не делает - считайте что отказался сам. В чем проблема?



Ссылка на сообщение


fixru:

Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?


Предложить оплатить повторную доставку соответствующее количество раз. Предложить предоплату.



Ссылка на сообщение


Предлагали!!!
Именно так и поступаем в данных случаях!!!
Но тут не прокатывает, требует и все тут.....



Ссылка на сообщение


fixru:

Но тут не прокатывает, требует и все тут


Вам делать что ли нечего? Предоплата и все, в переговоры не вступать, тумблер "идиот" в положение "вкл".

Или давайте, дайте свой телефон, я буду вам названивать и требовать мне 100 000р заплатить. Будете в переговоры пускаться?



Ссылка на сообщение


Законное основание отказа есть?



Ссылка на сообщение


fixru:

Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.


О, кстати, у меня была очень похожая ситуация. Тоже к покупателю несколько раз ездил курьер, а тот всё никак не выходил на связь во время звонка. При этом, сам звонил и спрашивал, где же его заказ. И так несколько раз.

Так и не выкупил свои часики. :)



Ссылка на сообщение


fixru:

Готовы отказать в заказе


Ну вы и терпеливые, ребята :mrgreen:

Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...

Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.

fixru:

требует


Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.

fixru:

Законное основание отказа есть?


Нет запрета отказывать в данном случае.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены