08/11/2016
Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?
08/11/2016
fixru:
Какие правовые меры можно принять
Какие правовые меры можно принять
Элементарно просто: после второй смены адреса требуете предоплаты, клиент делает - проблемы становятся его. Не делает - считайте что отказался сам. В чем проблема?
08/11/2016
fixru:
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?
Предложить оплатить повторную доставку соответствующее количество раз. Предложить предоплату.
08/11/2016
Предлагали!!!
Именно так и поступаем в данных случаях!!!
Но тут не прокатывает, требует и все тут.....
Именно так и поступаем в данных случаях!!!
Но тут не прокатывает, требует и все тут.....
08/11/2016
fixru:
Но тут не прокатывает, требует и все тут
Но тут не прокатывает, требует и все тут
Вам делать что ли нечего? Предоплата и все, в переговоры не вступать, тумблер "идиот" в положение "вкл".
Или давайте, дайте свой телефон, я буду вам названивать и требовать мне 100 000р заплатить. Будете в переговоры пускаться?
09/11/2016
fixru:
Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
О, кстати, у меня была очень похожая ситуация. Тоже к покупателю несколько раз ездил курьер, а тот всё никак не выходил на связь во время звонка. При этом, сам звонил и спрашивал, где же его заказ. И так несколько раз.
Так и не выкупил свои часики.
10/11/2016
fixru:
Готовы отказать в заказе
Готовы отказать в заказе
Ну вы и терпеливые, ребята
Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...
Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.
fixru:
требует
требует
Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.
fixru:
Законное основание отказа есть?
Законное основание отказа есть?
Нет запрета отказывать в данном случае.
Ответить