подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку!

Подписка на RSS
fixru
08/11/2016
Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.
Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
08/11/2016
fixru:

Какие правовые меры можно принять


Элементарно просто: после второй смены адреса требуете предоплаты, клиент делает - проблемы становятся его. Не делает - считайте что отказался сам. В чем проблема?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
08/11/2016
fixru:

Какие правовые меры можно принять до отказа заказа?


Предложить оплатить повторную доставку соответствующее количество раз. Предложить предоплату.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fixru
08/11/2016
Предлагали!!!
Именно так и поступаем в данных случаях!!!
Но тут не прокатывает, требует и все тут.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
08/11/2016
fixru:

Но тут не прокатывает, требует и все тут


Вам делать что ли нечего? Предоплата и все, в переговоры не вступать, тумблер "идиот" в положение "вкл".

Или давайте, дайте свой телефон, я буду вам названивать и требовать мне 100 000р заплатить. Будете в переговоры пускаться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fixru
09/11/2016
Законное основание отказа есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-psiholog
09/11/2016
fixru:

Ситуация: был сделан заказ, клиент за 3 дня попыток доставить заказ, 5 раз менял адрес, 2 раза по приезду курьера по адресу ненаходился.
Готовы отказать в заказе, но клиент требует доставки, ведёт себя неадекватно.


О, кстати, у меня была очень похожая ситуация. Тоже к покупателю несколько раз ездил курьер, а тот всё никак не выходил на связь во время звонка. При этом, сам звонил и спрашивал, где же его заказ. И так несколько раз.

Так и не выкупил свои часики. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/11/2016
fixru:

Готовы отказать в заказе


Ну вы и терпеливые, ребята :mrgreen:

Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...

Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.

fixru:

требует


Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.

fixru:

Законное основание отказа есть?


Нет запрета отказывать в данном случае.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы