подписка
Подписаться
17/03/2017

Бизнес чаще покупает подарочные карты

Бизнес чаще покупает подарочные карты

За 2016 год выручка "Детского мира" от онлайн и офлайн-продаж подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22% до 1,58 млрд рублей.

Рост в сегменте B2B составил 48%. Подарочные карты для бизнеса используются внутри компаний как средство поощрения и повышения лояльности персонала, а также в мотивационных проектах для клиентов и партнеров, промо-мероприятиях и рекламных акциях

Наиболее востребованными стали подарочные карты на 500 и 1000 рублей.

"Для удобства покупателей в прошлом году мы запустили в продажу подарочные карты с гибким номиналом", – сообщила директор по маркетингу ГК "Детский мир" Татьяна Мудрецова. По ее словам, теперь клиенты могут самостоятельно выбирать номинал карт и формировать бюджет подарка в диапазоне от 300 до 50 000 рублей с шагом зачисления в 100 рублей.

Напомним, что по итогам 2016 года самым быстрорастущим сегментом ГК "Детский мир" стала онлайн-торговля. За год направление выросло в два раза.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16

activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
kaavain
 kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/03/2017
"М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем
Руководитель департамента управления данными "М.Видео" Игорь Татаренко покинул компанию после 16 лет работы. Об этом он написал в своем блоге на Facebook... Подробнее
16/03/2017
Российский онлайн-рынок почти достиг триллиона
По оценкам аналитиков РБК, оборот ecommerce в нашей стране за 2016 год составил 944,3 млрд рублей... Подробнее