Бизнес чаще покупает подарочные карты
За 2016 год выручка "Детского мира" от онлайн и офлайн-продаж подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22% до 1,58 млрд рублей.
Рост в сегменте B2B составил 48%. Подарочные карты для бизнеса используются внутри компаний как средство поощрения и повышения лояльности персонала, а также в мотивационных проектах для клиентов и партнеров, промо-мероприятиях и рекламных акциях
Наиболее востребованными стали подарочные карты на 500 и 1000 рублей.
"Для удобства покупателей в прошлом году мы запустили в продажу подарочные карты с гибким номиналом", – сообщила директор по маркетингу ГК "Детский мир" Татьяна Мудрецова. По ее словам, теперь клиенты могут самостоятельно выбирать номинал карт и формировать бюджет подарка в диапазоне от 300 до 50 000 рублей с шагом зачисления в 100 рублей.
Напомним, что по итогам 2016 года самым быстрорастущим сегментом ГК "Детский мир" стала онлайн-торговля. За год направление выросло в два раза.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть