подписка
Подписаться
Учебник
Екатерина Карелина
Руководитель, Save Tend
05/03/2025
10 распространенных юридических ошибок продавцов на маркетплейсах. И как их не допустить
Маркетплейсы — это зона повышенного риска, где даже небольшие ошибки могут привести к блокировке аккаунта, штрафам, судебным искам и потере репутации. В 2023 году 45% продавцов столкнулись с санкциями из-за нарушения правил площадок.

На основе анализа последних изменений в законодательстве и практики споров с площадками мы составили список ключевых ошибок и рассказываем, как их избежать.... Подробнее
05/03/2025
Может ли ИИ заменить копирайтера при заполнении карточек товаров на маркетплейсах. Провели эксперимент
Многим кажется, что ИИ могут чуть ли не всё — в том числе и создавать описания для маркетплейсов и интернет-магазинов.

Но действительно ли нейросеть может быстро и качественно подготовить описания для карточек? Как при генерации контента победить "галлюцинации" нейросети? Какой должна быть температура промта, чтобы тексты не казались однообразными? Компания Easy Commerce решила выяснить это и провела эксперимент, о результатах которого рассказывает директор по стратегическому развитию Ольга Юдина.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
28/02/2025
Как работает внутреннее продвижение на Wildberries в 2025 году и как его автоматизировать
Раньше, когда еще не было огромной конкуренции на Wildberries, было куда реальнее попасть в ТОП выдачи без дополнительных денежных вложений. Сейчас все намного сложнее, особенно в самом начале пути. Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, необходимо использовать различные типы рекламы. Согласно статистике Wildberries, на карточку с подключенным продвижением кликают в среднем в 2,3 раза чаще.... Подробнее
26/02/2025
Как выбрать склад Wildberries: анализ, планирование, индекс локализации и ограничения
Выбор склада для поставки на маркетплейс — это сложный процесс, который напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Как выбор склада влияет на позиции карточки? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее
21/02/2025
Семь инструментов для надежной доставки: чего ждут интернет-магазины от логистов
Несмотря на то, что рынок онлайн-торговли постепенно замедляет свой рост, спрос на услуги доставки по-прежнему остается высоким. В регионах активно открываются новые отечественные производства и новые интернет-магазины, которым нужна удобная доставка по всей России.

О самых важных инструментах, которые помогут ее обеспечить, рассказали эксперты логистического сервиса Boxberry.... Подробнее
21/02/2025
С какими барьерами сталкивается современный бизнес и какие решения помогают их преодолевать
Все понимают, что для развития бизнесу необходимо искать точки роста и оперативно внедрять новые решения. Тем не менее компании зачастую сталкиваются с барьерами, которые не всегда легко преодолеть.

Какие проблемы мешают развитию современных ecommerce-проектов и снижают количество продаж? И как их можно решить? Рассказывают эксперты компании ADV.... Подробнее
18/02/2025
Бизнес без рутины: как искусственный интеллект улучшает логистику для продаж на маркетплейсах
Скорость, точность и качество доставки товаров сегодня являются критически важными факторами в электронной коммерции. Логистика не является исключением. Комплексное управление заказами с момента оформления до доставки покупателю становится все более сложным с ростом количества онлайн-покупок.... Подробнее
13/02/2025
Программа лояльности — важнейший элемент CRM-маркетинга. Но как рассчитать рентабельность? Рассказывает эксперт
Программа лояльности настолько важна, что для успешного внедрения и управления часто требуется выделить отдельного специалиста в команде. Это необходимо, ведь у программы своя уникальная экономика и бизнес-логика, которую нужно учитывать.

Как создать первую версию программы лояльности, которая не снизит маржинальность продукта, будет приносить прибыль и окупит затраты на привлечение клиентов.... Подробнее
Анастасия Березницкая
Стратег, Коммуникационное агентство FPR
13/02/2025
Коммуникационная стратегия: каким компаниям она действительно нужна и как ее реализовать (с примерами)
Коммуникационная стратегия — объемный документ, который пылится на полке маркетолога, или же инструмент для решения ваших бизнес-целей? Как разработать стратегию, которая будет эффективной? Делится стратег коммуникационного агентства FPR Анастасия Березницкая.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Артем Смирнов
Директор по развитию, Бета ПРО
06/02/2025
Как работать с отзывами на маркетплейсах: какие инструменты предлагают площадки, как закрывать негатив и формировать положительный имидж бренда
Серьезное влияние отзывов на продажи уже давно стало неоспоримым фактом. Однако, просматривая карточки товаров в качестве пользователей, мы видим множество формальных, шаблонных и безличных ответов от продавца. А еще чаще обратная связь на отзыв вообще не соответствует его содержанию или вопросу от потребителя.

Как грамотная работа с отзывами может существенно увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Об этом пойдет речь в статье... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда