подписка
Подписаться
Аналитика
19/05/2023
Как изменилась стоимость интернет-рекламы в разных товарных категориях за последние полгода. Исследование
Эксперты E-Promo проанализировали более 50 000 рекламных кампаний, получив данные о ключевых показателях эффективности (CTR, CPC, CR и CPA) в основных performance-каналах для наиболее распространенных товарных категорий... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/05/2023
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и "товарные полки": что изменилось на маркетплейсах с начала года
Что нового произошло на самых востребованных онлайн-платформах с января 2023 года и как изменилась работа селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете... Подробнее
11/05/2023
Пять IT-тенденций в логистике, которые могут коснуться каждого ритейлера уже в ближайшем будущем
Экономическая ситуация в РФ значительно повлияла на логистические процессы в секторе розничной торговли. Также изменились цепочки поставок, правила работы с поставщиками.

О том, какие задачи в области внедрения информационных технологий встанут перед российскими FMCG-компаниями, ритейлерами и дистрибьюторами уже в этом году, рассказали эксперты компании КРОК.... Подробнее
07/04/2023
Искусственный интеллект в логистике: тенденции, сложности при внедрении, сферы применения, кейсы
На прошлой неделе у нас вышла статья про использование инструментов искусственного интеллекта в различных сферах электронной торговли и логистики. На этот раз мы решили подробнее изучить вопрос применения технологий ИИ непосредственно в логистической отрасли.... Подробнее
31/03/2023
Искусственный интеллект в онлайн-торговле и логистике: сферы применения и кейсы
В условиях нарастающей конкуренции онлайн-ритейлеры прибегают к использованию новых технологий, одной из которых являются инструменты искусственного интеллекта. Предлагаем поговорить о том, как ИИ уже совершенствует онлайн-торговлю и как может повлиять на рынок в обозримом будущем.... Подробнее
30/03/2023
Актуальная ситуация в ecommerce: сколько дистрибьюторов на маркетплейсах, какие маркетинговые каналы используют топовые магазины, что будет с онлайн-рынком продуктов в 2023 году
Агентство Data Insight провело крупное исследование, в котором представило достаточно широкую картину происходящего в российском ecommerce прямо сейчас. Сегодня речь пойдет о селлерах маркетплейсов, онлайн-торговле продуктами, логистике и маркетинге интернет-магазинов. ... Подробнее
23/03/2023
Яндекс Еда, работа курьером в Ultima, их премиум-доставке из элитных ресторанов: отзывы сотрудников, зарплата, отношение к работникам, сумки и прочий экип (есть ВИДЕО)
Мы собрали данные о первом опыте работы нескольких человек в этом сервисе. Много узнали о внутренней кухне и о том, почему сервис выигрывает у обычной Яндекс Еды. Есть конкретные данные по деньгам, загрузке, километрам... Подробнее
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
27/02/2023
Почему оптовый бизнес важно перевести в онлайн сегодня? Одна из причин в том, что завтра может быть уже поздно
Преимущество на рынке всегда получал тот, кто был первым и улавливал тенденции — в этом суть успеха.

В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
27/01/2023
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) 5
В статье эксперты расскажут, какими возможностями в идеале должен обладать поиск на сайте интернет-магазина, а также поделятся результатами исследования, показывающего частоту применения различных фишек поиска на практике. ... Подробнее
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
25/01/2023
Чего хотят B2B-клиенты в 2023 году. Собрали мировые ecom-тренды
В мировой экономике уже сейчас объем электронной торговли превышает розничные продажи, а сектор B2B растет весьма активно — компании все чаще предпочитают проводить между собой сделки в онлайн-формате. О важных тенденциях в сегменте B2B рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее