К BoffoBooks пришел Дед Мороз
Интернет-магазин деловой литературы запустил "зимнюю" акцию – покупатель, набравший наибольшее количество бонусных "снежинок", сможет выиграть домашнюю библиотеку. Коллекция из ста любых изданий будет доставлена бесплатно.
Стартовая "снежинка" начисляется за первые 600 рублей заказа, затем еще по одной "снежинке" добавляется за каждые последующие 100 рублей. Таким образом, при покупке на сумму 900 рублей в персональном кабинете клиента появятся 4 "снежинки", при сумме заказа в 1500 рублей – 10 "снежинок". Покупатель, набравший за время акции более 50 "снежинок", получит главный приз – возможность выбрать 100 любых книг 2009 года издания из основного ассортимента BoffoBooks. Приз разбит на кварталы – победитель сможет получать по 25 свежих изданий каждые 3 месяца либо по 8-9 книг ежемесячно. Ограничений по стоимости товаров нет, доставка производится бесплатно.
Двое клиентов, каждый из которых наберет более 25 "снежинок", получат подарочные сертификаты интернет-магазина номиналом 5 тыс. рублей. Пятеро покупателей, "поймавшие" больше 15 "снежинок", получат подарочные карты на 2,5 тыс. рублей. Остальным 10 победителям акции достанутся карты скидок, подарочные сертификаты, обложки BookCare, книги серии "Манн, Иванов и Фербер", журналы, аудиокниги и другие приятные вещи. Для получения специального приза достаточно "заработать" более 5 "снежинок" – то есть, совершить заказ на сумму более 1 тыс. рублей.
И заодно BoffoBooks запускает программу обмена дисконтных карт – покупатель, отказавшийся от карты скидок любого другого онлайн-магазина книг, получит такой же дисконт в BoffoBooks.ru.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть