Онлайн-консультант для армии клиентов
На сайте ХЦ РБК появился сервис онлайн-консультаций. Теперь клиентская служба хостинг-провайдера отвечает на вопросы пользователей не только по телефону и e-mail. Ежедневно сервис используют более 500 человек.
"С вводом этого сервиса мы постарались расширить спектр коммуникационных каналов для прямой связи менеджеров клиентской службы Хостинг-Центра РБК с нашими потенциальными и существующими клиентами. Не покидая главной страницы нашего сайта, каждый желающий сможет получить подробную консультацию по любым вопросам, касающимся услуг хостинга и регистрации доменов", – говорит Сергей Молчанов, генеральный директор ХЦ РБК.
Кнопка "Онлайн-консультант" расположена под левым меню на всех страницах сайта hc.ru. Обращения пользователей обрабатываются с 10 до 19 часов в течение рабочей недели. При этом сервисом пользуются как потенциальные, так и действующие клиенты хостинг-провайдера. "Сейчас среднесуточное количество обращений составляет порядка 500 человек в день. И это число постоянно увеличивается", – сообщает Дмитрий Базилевич, менеджер по маркетингу и PR ХЦ РБК. При этом "флуд" (однотипные бессмысленные сообщения типа "О, эта штука действительно работает") практически отсутствует.
Напомним – ХЦ РБК является одним из крупнейших отечественных хостинг-провайдеров. В настоящее время компания поддерживает 80 тыс. сайтов и контролирует около 20% российского рынка хостинга.