подписка
Подписаться

Перлы клиентов

Подписка на RSS
lena.sal
26/12/2008
Вставлю свои пять копеек. Я против созвонок с магазином. Магазин должен ЯСНО ЛОГИЧНО ЧЕТКО определить схему работы с клиентом. Если магазину необходим звонок клиента, он должен ЯСНО ЧЕТКО ЛОГИЧНО обозначить это на своем сайте не видном месте. Если на сайте есть возможность заказа через Интернет форму, то человек вправе воспользоваться ею и также желательно, чтобы на сайте была прописана схема работы, если человек делает заказ через форму ИМ. Когда заказ считается принятым, перезвонят ли ему, напишут ли на электронный адрес. ВОбщем в вышеприведенном примере минус - магазину
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
26/12/2008
Про карточки пять копеек - почти все не умеют и не любят экономить 5%. Для россиянина 5% - это не деньги, потому что у среднего россиянина стоимость опять же средней покупки или оплаты услги такова, что цифра 5% - не впечатляет, а гемора и правда много. Бояться люди открывать пластиковые карты, потому что написано много в договорах мелким шрифтом, и не хочется разбираться, в каких банкоматах ты снимешь их беспроцентов, а в каких при снятии 100 руб с тебя возьмут 90 руб комиссии, не хочется действительно приходить в магазин и расчитывать на покупку, а тут у них устройство это сломалось. И много еще такого
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
26/12/2008
Про перлы клиентов пять копеек - мой магазин работает всего третий месяц, и я уже начинаю понимать, что надо уметь отказывать, потому что клиент ищет пути наиболее легкие для себя. Во первых невсегда это рентабельно для магазина. Во вторых, мне кажется, чем понятнее схема работы прописана в магазине, тем более корректно возможен отказ или объяснение почему заявленные пожелания не могут быть выполнены. Если объемы продаж позволяют, то можно наверное выполнять эксклюзив прихотей клиентов, но уже за совсем другие деньги
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Monaluna
04/11/2010
Да, я считаю, что в идиотизме клиентов виноваты сами магазины. Например, я не люблю общаться с клиентам по телефону, на сайте у меня все разжевано, на все вопросы есть четкие ответы. Напротив каждого товара стоит вкладка - сколько и какие размеры есть в наличии. Тем не менее, очень часто звонят клиенты и спрашивают

- А у вас эти товары в наличии есть?

Идиотизм, потому что на сайте видно, что многие размеры отсутствуют, т.к. их нет на складе. Но клиентов можно понять, их развратили эти дебильные ИМ, особенно бытовой техники, когда на сайте есть ВАЩЕ все, а на самом деле нужно позвонить и ааааа "уточнить наличие у оператора". Т.е. вся идея ИМ, т.е. идея самообслуживания разрушается. Из-за таких магазинов нам не верят. Считают, что тут просто такой сайт, где можна узнать пра тавары и нада пазванить и узнать.

Из-за нереального количества подделок, а их не стесняются предлагать даже здесь на этом сайте, из-за этих мошенников я не могу брать оплату заранее, как это делают все нормальные американские ИМ. Очень часто бывает, что женщина делает заказ, и, поскольку платить не надо, она продолжает искать этот товар по другим ИМ дешевле. Мы уже все собрали, передали в доставку, люди работали, все оформили, а она уже отказывается. А че бы ей не отказываться? Она ж ничего не платит. Относится несерьезно. Грустно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
partyzan
07/12/2010
перлы:

- Можно уточнить наличие товара?
- Да, что вас интересует?
- Мне надо саперная лопатка.
- Которая?
- Э-э-э-э… М-м-м-м… Бе-е-е-е…
(судя по его мычанию – понимаю, что ему нужна лопатка Coghlans. Конечно, выговорить Coghlans с непривычки непросто, но кто просил его звонить? Нельзя было написать в аську или в почту, а не ломать себе языг?)
- Да, есть.
- Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
человек не написал. наверное крепко на меня обиделася. в чем я неправ, попросив человека написать мне? мне ведь надо ему выставить счет, если он хочет платить безналом. если он мне звонит - значит он видит мою страницу контактов и над номером телефона - мой е-мейл.


еще из моего блога о тяжелых буднях:
"Кстате: последний звонок на телефон вчера был в пол-двенадцатого ночи (трубку брать не стал)…

Первый звонок сегодня – в 8.09 (с трудом сдержался, чтобы не послать!)

Перейти на круглосуточный режим работы, шоле?!
Звоните в любое время! А чё бы и не?!"

дальше:
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:

тело номер раз: а мы уже заказали в другом интернет-магазине…

тело номер два: а мы уже купили в другом магазине…

Мне что, не спать и по ночам вам звонить-писать, чтобы вы не забывали, что что-то уже заказали у меня и мы договорились что доставка будет в понедельник??

дальше:
начало одиннадцатого вечера…
жена гуляла с собакой, уже подходит к подъезду, откуда-то бежит запыхавшийся чувак

- Девушка! Подскажите! Где здесь склад магазин?

Слово за слово – выясняется, что ищет он наш склад и ему нужна велофара и он где-то рядом живет, поэтому и решил, что мы будем работать круглосуточно и дожидаться до полуночи, когда же очередной дятел будет бегать во дворе жилого дома и искать наш «склад-магазин», чтобы продать ему копеечную фару?!

еще, из аськи (смотрите на время постов):
*** (18:12:35 24/06/2010)
Запрос авторизации:

*** (18:12:35 24/06/2010)
Оффлайн сообщение (24.06.2010 12:13:42)
добрый день

*** (18:12:35 24/06/2010)
Оффлайн сообщение (24.06.2010 12:14:27)
ау

*** (18:12:35 24/06/2010)
Оффлайн сообщение (24.06.2010 12:14:31)
есть кто????????77

*** (18:12:35 24/06/2010)
Оффлайн сообщение (24.06.2010 12:14:47)
а ладно х… с вами

Извините меня, но на что надеялся человек, обращаясь к выключенной аське? на всё про всё-ушло пять минут

ну и так далее.
ежедневно
и неединожды
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
04/02/2011
partyzan:

Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.


А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...

partyzan:

В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:


Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.

Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....

partyzan:

еще, из аськи (смотрите на время постов):


:D Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы