13/09/2024
Анна, добрый день!
Благодарим за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании и отметить работу Анжелики. Это очень ценно для нас. Обещаем приложить все усилия, чтобы не уронить марку и оставаться надежной константой и опорой для роста вашего бизнеса.
С уважением, служба доставки Dalli.
Благодарим за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании и отметить работу Анжелики. Это очень ценно для нас. Обещаем приложить все усилия, чтобы не уронить марку и оставаться надежной константой и опорой для роста вашего бизнеса.
С уважением, служба доставки Dalli.
13/09/2024
Благодарим нашего менеджера Елену за поддержку, помощь, и оперативную работу - Елена держала на контроле очень важные для нас доставки W9463902 и W9463919. Также хотелось бы поблагодарить курьера, который доставлял заказы W9463902 и W9463919.
Благодаря Елене и курьеру клиент купил на большую сумму, и при этом остался доволен. Желаем вашей фирме, чтобы все ваши сотрудники были такими же ответственными и не безразличными. Спасибо!
Благодаря Елене и курьеру клиент купил на большую сумму, и при этом остался доволен. Желаем вашей фирме, чтобы все ваши сотрудники были такими же ответственными и не безразличными. Спасибо!
19/09/2024
Анна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о службе доставки Dalli и высоко оценили работу наших сотрудников. Мы непрерывно развиваемся, открываем новые направления доставки, при этом сохраняя гибкость и индивидуальный подход к каждому партнёру и получателю. Ваш отзыв особенно ценен для нас как подтверждение правильного направления нашей работы. Мы обещаем и дальше прилагать все усилия, чтобы радовать Вас и Ваших клиентов высоким качеством доставки.
С уважением, служба доставки Dalli.
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о службе доставки Dalli и высоко оценили работу наших сотрудников. Мы непрерывно развиваемся, открываем новые направления доставки, при этом сохраняя гибкость и индивидуальный подход к каждому партнёру и получателю. Ваш отзыв особенно ценен для нас как подтверждение правильного направления нашей работы. Мы обещаем и дальше прилагать все усилия, чтобы радовать Вас и Ваших клиентов высоким качеством доставки.
С уважением, служба доставки Dalli.
30/09/2024
Добрый день!
Работаем с компанией Далли на протяжении 2024, компания динамично развивается, показывает высокие результаты по своевременности доставок!
Гибкие, готовые поддержать практически в любой не стандартной ситуации и доставить наш товар клиентам и блогерам нашей компании!
Галина, руководитель локальной логистики.
Работаем с компанией Далли на протяжении 2024, компания динамично развивается, показывает высокие результаты по своевременности доставок!
Гибкие, готовые поддержать практически в любой не стандартной ситуации и доставить наш товар клиентам и блогерам нашей компании!
Галина, руководитель локальной логистики.
04/10/2024
Галина, добрый день!
Мы очень признательны Вам за то, что Вы нашли время оставить отзыв о службе доставки Dalli. Очень рады, что вы остались довольны. Обещаем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг.
С уважением, служба доставки Dalli.
Мы очень признательны Вам за то, что Вы нашли время оставить отзыв о службе доставки Dalli. Очень рады, что вы остались довольны. Обещаем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг.
С уважением, служба доставки Dalli.
11/10/2024
Мы работаем и нам очень нравится. Клиентский сервис на высоте. Всегда все доставляется вовремя. Понятная отчетность в работе. У нас менеджер Анжелика, просто чудо-женщина. Всегда на связи, помогает оперативно решать вопросы.
У нас заказы с примеркой, возможность частичной отмены. Ни разу не повели, отмененные или частично отмененные заказы возвращаются к нам склад, без осечек.
У нас заказы с примеркой, возможность частичной отмены. Ни разу не повели, отмененные или частично отмененные заказы возвращаются к нам склад, без осечек.
13/10/2024
Герман, добрый день.
Скажите, а как у вас организованы возвраты от покупателя из регионов? К примеру, доставили до ПВЗ вашего партнера (тк ваших ПВЗ крайне мало), а покупателю размер не подошел, хочет вернуть. Как ему быть? Вы, получается, в регионы доставляете в одну сторону?
Вот у нас покупатель из Краснодара хочет вернуть ботинки, а в вашей поддержке говорят: нет, не получится, придется ему своими силами как-то. Хотя, на сколько я понимаю, один ПВЗ у вас там есть. Те, что бы вернуть, ему надо теперь идти в Сдек или на старую-добрую Почту?
Скажите, а как у вас организованы возвраты от покупателя из регионов? К примеру, доставили до ПВЗ вашего партнера (тк ваших ПВЗ крайне мало), а покупателю размер не подошел, хочет вернуть. Как ему быть? Вы, получается, в регионы доставляете в одну сторону?
Вот у нас покупатель из Краснодара хочет вернуть ботинки, а в вашей поддержке говорят: нет, не получится, придется ему своими силами как-то. Хотя, на сколько я понимаю, один ПВЗ у вас там есть. Те, что бы вернуть, ему надо теперь идти в Сдек или на старую-добрую Почту?
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация...
Подробнее
20/04/2020
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать...
Подробнее