26/12/2024
Я поясню. Когда есть ухудшение уровня сервиса небольшого количества заказов в период перегрузки, это понятно. Как я писал выше, это случается у всех.
Меня искренне возмущают ситуации, которые приводят к проблемам с десятками заказов сразу. Когда магистральные машины «ломаются» три раза в неделю. Когда это происходит с такой частотой, это не форс-мажор. Это косяки. А если вы все списываете на форс-мажор, это выглядит как попытка скрыть истинные причины проблем. Со стороны ваших клиентов это выглядит как вялая позиция, вы теряете доверие.
Меня искренне возмущают ситуации, которые приводят к проблемам с десятками заказов сразу. Когда магистральные машины «ломаются» три раза в неделю. Когда это происходит с такой частотой, это не форс-мажор. Это косяки. А если вы все списываете на форс-мажор, это выглядит как попытка скрыть истинные причины проблем. Со стороны ваших клиентов это выглядит как вялая позиция, вы теряете доверие.
26/12/2024
Илья, добрый день!
Мы делаем все возможное для того, чтобы в этот активный период работать безупречно, сохраняя высокое качество и своевременность доставки. Все причины задержек для нас сейчас понятны, и мы приняли меры по их устранению.
Приносим извинения за возможное недопонимание и переносы доставок.
С уважением, служба доставки Dalli.
Мы делаем все возможное для того, чтобы в этот активный период работать безупречно, сохраняя высокое качество и своевременность доставки. Все причины задержек для нас сейчас понятны, и мы приняли меры по их устранению.
Приносим извинения за возможное недопонимание и переносы доставок.
С уважением, служба доставки Dalli.
26/12/2024
Когда партнер косячит, хорошим тоном является рассказать о проблемах и о том, как вы их решаете. Когда говорят «мы знаем о проблемах и решаем их», то обычно это говорит о намного более структурных проблемах в менеджменте компании. Я хотел бы ошибаться, расскажите в чем проблемы и как вы их решаете.
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация...
Подробнее
20/04/2020
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать...
Подробнее