подписка
Подписаться

Dalli-service - кто с ними работает?

Подписка на RSS
Илья I.
Директор, Торговля (Авто, крупная компания)
26/12/2024
Я поясню. Когда есть ухудшение уровня сервиса небольшого количества заказов в период перегрузки, это понятно. Как я писал выше, это случается у всех. 

Меня искренне возмущают ситуации, которые приводят к проблемам с десятками заказов сразу. Когда магистральные машины «ломаются» три раза в неделю. Когда это происходит с такой частотой, это не форс-мажор. Это косяки. А если вы все списываете на форс-мажор, это выглядит как попытка скрыть истинные причины проблем. Со стороны ваших клиентов это выглядит как вялая позиция, вы теряете доверие. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Н.
Директор департамента клиентского сервиса, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
26/12/2024
Илья, добрый день!

Мы делаем все возможное для того, чтобы в этот активный период работать безупречно, сохраняя высокое качество и своевременность доставки. Все причины задержек для нас сейчас понятны, и мы приняли меры по их устранению.

Приносим извинения за возможное недопонимание и переносы доставок.

С уважением, служба доставки Dalli.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья I.
Директор, Торговля (Авто, крупная компания)
26/12/2024
Когда партнер косячит, хорошим тоном является рассказать о проблемах и о том, как вы их решаете. Когда говорят «мы знаем о проблемах и решаем их», то обычно это говорит о намного более структурных проблемах в менеджменте компании. Я хотел бы ошибаться, расскажите в чем проблемы и как вы их решаете. 
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Главный вид доставки в российских интернет-магазинах - "заберу сам"
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация... Подробнее
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
16/08/2016
7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину

... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы