QIWI и продавцы: вместе со скидкой
Все больше платежных систем предлагают интернет-магазинам совместное продвижение – пользователи ЭПС получают скидки или бонусы от онлайн-торговца и, соответственно, активнее платят. А что получают сами интернет-магазины?
Активно продвигает свой "Личный кабинет" платежная система QIWI. Так, во время "Сезона скидок" зарегистрированные пользователи QIWI могут сэкономить 5% при покупке товаров в интернет-магазине OZON или оплатить уроки английского языка от проекта Electronic English dot Ru со скидкой в 72%. Меломанам предоставляется 30% бонус от системы дистрибуции контента Fidel.ru, геймерам – 15% и 50% бонус от игровых проектов Haddan.ru и Total Influence соответственно. Также через QIWI можно оплатить лицензионную версию системы Microsoft Office по фиксированной цене в 1 тыс. рублей.
Проводя подобных акции, интернет-торговцы могут охватить значительную аудиторию платежных систем – так, ежемесячно "Личный Кабинет" QIWI используют не менее 3 млн. уникальных пользователей. "Как следствие, растут продажи, – объясняет Аркадий Глазов, менеджер по маркетингу проекта "Личный Кабинет" QIWI. Кроме того, многие пользователи, например – онлайн-игр, с помощью скидки совершают первый платеж. Далее, поняв, насколько удобно и платить через "Личный Кабинет QIWI", они становятся постоянными клиентами". Также через платежные системы можно принимать предварительную оплату товара. "Если покупатель вносит предоплату – это знак того, что он серьезно заинтересован в покупке. Не секрет, что отказы от заказанного товара – это серьезный убыток для интернет-магазинов, так как уже были потрачены средства на доставку и комплектовку заказа", – добавляет Глазов.
Платежная система QIWI предоставляет клиентам возможность перевода средств через сеть из 70 тыс. терминалов мгновенной оплаты, собственный сайт и приложение для мобильных устройств.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть