Amazon.com: все для фанатов
По случаю десятилетия своего музыкального раздела Amazon.com создал около 100 тыс. "персональных" страниц, посвященных популярным исполнителям и музыкальным группам. И выпустил собственный коллекционный CD.
Ожидается, что новый раздел (Artists Stores) станет "конечным пунктом" для поклонников самых разных исполнителей. "Мы уже поняли, что наши покупатели хотят слушать свою музыку где угодно, когда угодно и в любом возможном формате", – говорит Питер Фариси, вице-президент направления "Музыка и Кино" Amazon.com.
На страницах "персонализированных" интернет-магазинов представлены самые разные товары: аудиозаписи в различных форматах (CD, MP3-файлы без DRM-защиты, виниловые пластинки), традиционный контент "фанатских" онлайн-сообществ (портреты, биографии и другие данных об исполнителях), а также футболки, редкие постеры, книги, концертные DVD и другая подобная атрибутика. Кое-где представлены также эксклюзивные видеозаписи – клипы и материал с концертов.
Также интернет-магазин ограниченным тиражом выпустил CD-коллекцию музыкальных композиций, "Amazon.com 10 Years of Music". На одном диске представлены песни Backstreet Boys, NSync, Sarah McLachlan, Coldplay, Bruce Springsteen и других исполнителей, популярных за 10 лет существования музыкального направления Amazon.com. Часть доходов от продажи диска будет направлена на счет фонда GRAMMY Foundation – некоммерческой организации, которая позволяет молодым исполнителям строить карьеру в музыкальной индустрии и содействует сохранению "культурного наследия" бывших поп-идолов.
Если выпуск CD от Amazon рассчитано, скорее, на ностальгирующих поклонников ранее популярных групп, то "фанатские" разделы, по всей видимости – часть стратегии крупнейшего в мире интернет-гипермаркета. Напомним – месяц назад Amazon.com запустил два других "фанатских" магазина: специальные разделы для фанатов Национальной футбольной лиги (NFL) и Национальной студенческой спортивной ассоциации США (NCAA). Таким образом, целевой аудитории предоставили "собственные" разделы, содержащие более 550 тыс. товаров от ведущих спортивных брендов.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть