Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Amazon.com: все для фанатов

По случаю десятилетия своего музыкального раздела Amazon.com создал около 100 тыс. "персональных" страниц, посвященных популярным исполнителям и музыкальным группам. И выпустил собственный коллекционный CD.



Ожидается, что новый раздел (Artists Stores) станет "конечным пунктом" для поклонников самых разных исполнителей. "Мы уже поняли, что наши покупатели хотят слушать свою музыку где угодно, когда угодно и в любом возможном формате", – говорит Питер Фариси, вице-президент направления "Музыка и Кино" Amazon.com.



На страницах "персонализированных" интернет-магазинов представлены самые разные товары: аудиозаписи в различных форматах (CD, MP3-файлы без DRM-защиты, виниловые пластинки), традиционный контент "фанатских" онлайн-сообществ (портреты, биографии и другие данных об исполнителях), а также футболки, редкие постеры, книги, концертные DVD и другая подобная атрибутика. Кое-где представлены также эксклюзивные видеозаписи – клипы и материал с концертов.



Также интернет-магазин ограниченным тиражом выпустил CD-коллекцию музыкальных композиций, "Amazon.com 10 Years of Music". На одном диске представлены песни Backstreet Boys, NSync, Sarah McLachlan, Coldplay, Bruce Springsteen и других исполнителей, популярных за 10 лет существования музыкального направления Amazon.com. Часть доходов от продажи диска будет направлена на счет фонда GRAMMY Foundation – некоммерческой организации, которая позволяет молодым исполнителям строить карьеру в музыкальной индустрии и содействует сохранению "культурного наследия" бывших поп-идолов.



Если выпуск CD от Amazon рассчитано, скорее, на ностальгирующих поклонников ранее популярных групп, то "фанатские" разделы, по всей видимости – часть стратегии крупнейшего в мире интернет-гипермаркета. Напомним – месяц назад Amazon.com запустил два других "фанатских" магазина: специальные разделы для фанатов Национальной футбольной лиги (NFL) и Национальной студенческой спортивной ассоциации США (NCAA). Таким образом, целевой аудитории предоставили "собственные" разделы, содержащие более 550 тыс. товаров от ведущих спортивных брендов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Oracle обновила Siebel CRM

В редакцию 8.1.1 программного продукта Siebel CRM включена новая система работы с несколькими подразделениями компании, обновлены алгоритмы оценки лояльности клиентов. Также компания Oracle выпустила новые…

"Лабиринт": купите книгу, получите газету

Интернет-магазин "Лабиринт" подарит свежий выпуск еженедельника "Элитный персонал" всем покупателям деловой и психологической литературы. Акция продлится до 30 ноября

Программа лояльности клиентов

Не нашел здесь такой темы, у кого есть какие сслыки на семинары по этой теме выкладываем сюда. Буду первым: http://manzanagroup.ru/seminar-upravlenie-programmoy-loyalnosti-ot-microsoft.-novoe-it-reshenie-manzana-loy.html "Управление программой лояльности от Microsoft.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены