Американцы "разоряются" на интернет-рекламу
Согласно оценкам аналитической фирмы TNS Media Intelligence/CMR, в первом полугодии расходы на интернет-рекламу в Соединенных Штатах выросли в сравнении с аналогичным периодом 2003 г. на 25,9%, достигнув примерно 3,7 млрд долл. Это около 5,5% от общего объема затрат на рекламу в средствах массовой информации (67,6 млрд долл.).
Ранее эксперты TNS Media Intelligence/CMR высказывали прогноз о том, что в 2004 г. Интернет займет в США первое место среди СМИ с точки зрения увеличения объема денежных средств, выделяемых на размещение рекламы – 15,3%.
В целом же, на текущий год специалисты предсказывают для американского рекламного рынка 9,3-процентный прирост, объясняя это, во-первых, Олимпийскими играми, во вторых, президентскими выборами (и как следствие – резким увеличением количества политической рекламы).