подписка
Подписаться
31/08/2004

Как оценить активность пользователей в Интернете?

Американская Ассоциация онлайновых издателей объявила о том, что начинает публиковать на своём сайте индекс интернет-активности (Internet Activity Index – IAI). Это набор показателей, характеризующих активность пользователей Интернета в различных направлениях онлайновой деятельности, включая электронную торговлю, общение, поиск и знакомство с содержимым веб-ресурсов.


Отметим, что методика расчета IAI была разработана OPA совместно с агентством Nielsen//NetRatings. Активность интернет-аудитории в рамках IAI оценивается по нескольким показателям – время, проведенное в Сети, количество просмотров страниц, число уникальных посетителей, и т.д.


На данный момент доступны данные за июнь этого года. Согласно им, больше всего времени пользователи проводят в Интернете с целью общения – 40,3%. Далее идут просмотр информации – 37,1%, коммерческие операции – 17,3%, и поиск – 5,3%.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
31/08/2004
Books.Ru стал похож на старый "Озон"
Обновление дизайна веб-ресурсов к очередной годовщине стало в Рунете традицией, и отметивший на днях своё 8-летие интернет-магазин Books.Ru не был исключением... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/08/2004
Американцы "разоряются" на интернет-рекламу
Согласно оценкам аналитической фирмы TNS Media Intelligence/CMR, в первом полугодии расходы на интернет-рекламу в Соединенных Штатах выросли в сравнении с аналогичным периодом 2003 г. на 25,9%.... Подробнее
25/08/2004
Российские банки киберпреступлений не боятся
Согласно оценкам аналитической фирмы Datamonitor, в минувшем году общемировой ущерб от разнообразных компьютерных преступлений (несанкционированных проникновений в сети, распространения вирусов и т.п.) составил 132 млрд долл., увеличившись в сравнении с 2002 г. почти втрое. В нынешнем года уровень ущерба предположительно достигнет... Подробнее