Как оценить активность пользователей в Интернете?
Американская Ассоциация онлайновых издателей объявила о том, что начинает публиковать на своём сайте индекс интернет-активности (Internet Activity Index – IAI). Это набор показателей, характеризующих активность пользователей Интернета в различных направлениях онлайновой деятельности, включая электронную торговлю, общение, поиск и знакомство с содержимым веб-ресурсов.
Отметим, что методика расчета IAI была разработана OPA совместно с агентством Nielsen//NetRatings. Активность интернет-аудитории в рамках IAI оценивается по нескольким показателям – время, проведенное в Сети, количество просмотров страниц, число уникальных посетителей, и т.д.
На данный момент доступны данные за июнь этого года. Согласно им, больше всего времени пользователи проводят в Интернете с целью общения – 40,3%. Далее идут просмотр информации – 37,1%, коммерческие операции – 17,3%, и поиск – 5,3%.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть