

Как оценить активность пользователей в Интернете?
Американская Ассоциация онлайновых издателей объявила о том, что начинает публиковать на своём сайте индекс интернет-активности (Internet Activity Index – IAI). Это набор показателей, характеризующих активность пользователей Интернета в различных направлениях онлайновой деятельности, включая электронную торговлю, общение, поиск и знакомство с содержимым веб-ресурсов.
Отметим, что методика расчета IAI была разработана OPA совместно с агентством Nielsen//NetRatings. Активность интернет-аудитории в рамках IAI оценивается по нескольким показателям – время, проведенное в Сети, количество просмотров страниц, число уникальных посетителей, и т.д.
На данный момент доступны данные за июнь этого года. Согласно им, больше всего времени пользователи проводят в Интернете с целью общения – 40,3%. Далее идут просмотр информации – 37,1%, коммерческие операции – 17,3%, и поиск – 5,3%.



Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…
Обновление дизайна веб-ресурсов к очередной годовщине стало в Рунете традицией, и отметивший на днях своё 8-летие интернет-магазин Books.Ru не был исключением
Согласно оценкам аналитической фирмы TNS Media Intelligence/CMR, в первом полугодии расходы на интернет-рекламу в Соединенных Штатах выросли в сравнении с аналогичным периодом 2003 г. на…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
