подписка
Подписаться
30/08/2004

Американцы "разоряются" на интернет-рекламу

Согласно оценкам аналитической фирмы TNS Media Intelligence/CMR, в первом полугодии расходы на интернет-рекламу в Соединенных Штатах выросли в сравнении с аналогичным периодом 2003 г. на 25,9%, достигнув примерно 3,7 млрд долл. Это около 5,5% от общего объема затрат на рекламу в средствах массовой информации (67,6 млрд долл.).


Ранее эксперты TNS Media Intelligence/CMR высказывали прогноз о том, что в 2004 г. Интернет займет в США первое место среди СМИ с точки зрения увеличения объема денежных средств, выделяемых на размещение рекламы – 15,3%.


В целом же, на текущий год специалисты предсказывают для американского рекламного рынка 9,3-процентный прирост, объясняя это, во-первых, Олимпийскими играми, во вторых, президентскими выборами (и как следствие – резким увеличением количества политической рекламы).

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/08/2004
Как оценить активность пользователей в Интернете?
Американская Ассоциация онлайновых издателей опубликовала набор показателей, характеризующих активность пользователей Интернета в различных направлениях онлайновой деятельности, включая электронную торговлю, общение, поиск и знакомство с содержимым веб-ресурсов... Подробнее
25/08/2004
Спам умрёт?
Исследователи компании IBM предложили использовать технологию "Тиресия", первоначально разработанную ими с целью анализа последовательностей кислотных остатков в молекулах ДНК, для фильтрации спама. Согласно имеющейся информации, полученный алгоритм позволяет отсеивать свыше 96% почтового мусора... Подробнее
25/08/2004
Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз?
Компания Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы... Подробнее