подписка
Подписаться
25/08/2004

Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз?

Компания Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы.


В ходе данного исследования применялась технология LeadBack, которая отслеживает поведение пользователя на сайте рекламодателя и на основании полученной информации подбирает рекламу для демонстрации этому пользователю при посещении им других сайтов. Специалисты провели рекламные кампании для трех рекламодателей, условно названных A, B, и С.


Целью фирмы A было стимулировать заполнение своей регистрационной формы пользователями, которые посетили соответствующую страницу, но форму не заполнили. Использование технологии LeadBack позволило увеличить CTR (в сравнении с кампаниями, где не применялся поведенческий тагетинг) на 192%, так называемый уровень превращения посетителей в покупателей – на 167%, эффективный CPM – тоже на 167%.


Для рекламодателя B было важно увеличение продаж, а целевой аудиторией являлись клиенты, которые отказались от покупки уже при оформлении заказа. Здесь CTR вырос на 94%, уровень превращения – на 2232% и эффективный CPM – на 522%.


Наконец, фирма C хотела просто привлечь новых клиентов. Для нее увеличение CTR оказалось равным 225%, уровня превращения – 3130%, и эффективного CPM – 2978%.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/08/2012
Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы
Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста блога рекламных технологий "Яндекса"... Подробнее
25/08/2004
Кто в России использует интернет-банкинг?
До массовости интернет-банкингу еще далеко: на сегодняшний день его использует лишь определенный, уже практически сложившийся слой клиентуры банков... Подробнее
20/08/2004
Интернет-банкинг как способ привлечения клиентов
По информации Банк24.ру, в течение прошлого месяца количество корпоративных клиентов, подключившихся к его системе интернет-банк, увеличилось на 30%... Подробнее
20/08/2004
Малый бизнес выбирает интернет-платежи
Опубликованы итоги опроса руководителей более чем 300 небольших фирм по поводу их планов в сфере интернет-банкинга... Подробнее