Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз?

Компания Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы.


В ходе данного исследования применялась технология LeadBack, которая отслеживает поведение пользователя на сайте рекламодателя и на основании полученной информации подбирает рекламу для демонстрации этому пользователю при посещении им других сайтов. Специалисты провели рекламные кампании для трех рекламодателей, условно названных A, B, и С.


Целью фирмы A было стимулировать заполнение своей регистрационной формы пользователями, которые посетили соответствующую страницу, но форму не заполнили. Использование технологии LeadBack позволило увеличить CTR (в сравнении с кампаниями, где не применялся поведенческий тагетинг) на 192%, так называемый уровень превращения посетителей в покупателей – на 167%, эффективный CPM – тоже на 167%.


Для рекламодателя B было важно увеличение продаж, а целевой аудиторией являлись клиенты, которые отказались от покупки уже при оформлении заказа. Здесь CTR вырос на 94%, уровень превращения – на 2232% и эффективный CPM – на 522%.


Наконец, фирма C хотела просто привлечь новых клиентов. Для нее увеличение CTR оказалось равным 225%, уровня превращения – 3130%, и эффективного CPM – 2978%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 52

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

Кто в России использует интернет-банкинг?

До массовости интернет-банкингу еще далеко: на сегодняшний день его использует лишь определенный, уже практически сложившийся слой клиентуры банков

Интернет-банкинг как способ привлечения клиентов

По информации Банк24.ру, в течение прошлого месяца количество корпоративных клиентов, подключившихся к его системе интернет-банк, увеличилось на 30%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены