Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы

Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста Блога рекламных технологий "Яндекса". Помимо напоминания о сезонности спроса и предложения на товары, авторы статьи предоставили информацию о труднопрогнозируемых всплесках интересов потребителей и дали ряд советов, полезных при планировании рекламной стратегии.


Сезонность спроса, конечно, своя у каждой группы товаров, поэтому ограничимся лишь некоторыми примерами. Времена года естественным образом связаны с пиками и спадами спроса на теплую и легкую одежду, на "зимнюю" и "летнюю" резину, на страны в путевках туроператоров. Праздники (в первую очередь, Новый год, 23 февраля и 8 марта) создают периодический спрос на товары, которые могут выступать в качестве подарков. Снижение деловой активности после сразу после Нового года, на череду майских праздников и сезон отпусков прогнозируемо понизит эффективность рекламной кампании в соответствующие периоды. А если в тексте вашей рекламы встретится слово "Синева", то наверняка число посещений в начале августа вашего сайта заметно увеличится (2 августа в День десантника поиск в Интернете песни с таким названием сможет "подбросить" немало потенциальных клиентов).


Любопытна информация из поста "Яндекса" касательно влияния телетрансляций на всплески поисковой активности по тем или иным "ключам". Так, телепередачи "Квартирный вопрос", "Школа ремонта" и др. оказывают влияние на рекламные кампании – после просмотра люди ищут возможности воплощения увиденных решений. Зачастую обычное изучение телепрограммы может помочь в повышении эффективности маркетинговой политики. Но, естественно не все факторы можно предвидеть заранее: например, за первое полугодие этого года в Москве самый высокий спрос на услуги такси пришелся на 4 февраля – в этот день в столице прошло два больших митинга.


Таким образом, не только стабильное внимание к профильным событиям, но и периодический интерес к жизни общества сегодня помогают маркетологам делать верные прогнозы и тонко подстраивать механику бизнеса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал? 5

Как выбрать более эффективную реламу. Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы…

Интернет-магазин? Нет, не верю

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов.…

Протестирован баннер нового формата "В Контакте"

Опубликованы результаты тестирования баннера нового формата "В Контакте". В рамках исследования сравнивалась стоимость и эффективность объявлений старого формата (90x120) и нового (90x160)






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены