подписка
Подписаться
22/08/2012

Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы

Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста Блога рекламных технологий "Яндекса". Помимо напоминания о сезонности спроса и предложения на товары, авторы статьи предоставили информацию о труднопрогнозируемых всплесках интересов потребителей и дали ряд советов, полезных при планировании рекламной стратегии.


Сезонность спроса, конечно, своя у каждой группы товаров, поэтому ограничимся лишь некоторыми примерами. Времена года естественным образом связаны с пиками и спадами спроса на теплую и легкую одежду, на "зимнюю" и "летнюю" резину, на страны в путевках туроператоров. Праздники (в первую очередь, Новый год, 23 февраля и 8 марта) создают периодический спрос на товары, которые могут выступать в качестве подарков. Снижение деловой активности после сразу после Нового года, на череду майских праздников и сезон отпусков прогнозируемо понизит эффективность рекламной кампании в соответствующие периоды. А если в тексте вашей рекламы встретится слово "Синева", то наверняка число посещений в начале августа вашего сайта заметно увеличится (2 августа в День десантника поиск в Интернете песни с таким названием сможет "подбросить" немало потенциальных клиентов).


Любопытна информация из поста "Яндекса" касательно влияния телетрансляций на всплески поисковой активности по тем или иным "ключам". Так, телепередачи "Квартирный вопрос", "Школа ремонта" и др. оказывают влияние на рекламные кампании – после просмотра люди ищут возможности воплощения увиденных решений. Зачастую обычное изучение телепрограммы может помочь в повышении эффективности маркетинговой политики. Но, естественно не все факторы можно предвидеть заранее: например, за первое полугодие этого года в Москве самый высокий спрос на услуги такси пришелся на 4 февраля – в этот день в столице прошло два больших митинга.


Таким образом, не только стабильное внимание к профильным событиям, но и периодический интерес к жизни общества сегодня помогают маркетологам делать верные прогнозы и тонко подстраивать механику бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandro
13/12/2012
Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал? 6
Как выбрать более эффективную реламу.

Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы рекламы используют постояннно и уже давно, а от каких отказались через месяц-другой. Во всяком случае эффективно, как показывает практика. Свернуть
Как выбрать более эффективную реламу. Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы реклам Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/08/2012
Интернет-магазин? Нет, не верю
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете... Подробнее
08/08/2012
Протестирован баннер нового формата "В Контакте"
Опубликованы результаты тестирования баннера нового формата "В Контакте". В рамках исследования сравнивалась стоимость и эффективность объявлений старого формата (90x120) и нового (90x160)... Подробнее
02/08/2012
"Сарафанное радио" – лучшая реклама скидок
Агентство РБК.research опубликовало на своем официальном сайте результаты исследования "Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012". Согласно полученным данным, о сайтах коллективных покупок ("GROUPON", "КупиКупон" и т.п.) знают 80% россиян, при этом 20% из них узнали о них не из рекламы, а от знакомых, уже практиковавших покупку и использование купонов... Подробнее
И. Успенский
20/11/2001
Энциклопедия Интернет-бизнеса - Оценка эффективности рекламной кампании
Можно выделить два направления оценки эффективности рекламы. Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения... Подробнее