"Сарафанное радио" – лучшая реклама скидок
Агентство РБК.research опубликовало на своем официальном сайте результаты исследования "Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012". Согласно полученным данным, о сайтах коллективных покупок ("GROUPON", "КупиКупон" и т.п.) знают 80% россиян, при этом 20% из них узнали о них не из рекламы, а от знакомых, уже практиковавших покупку и использование купонов.
В качестве примера эффективности рекламы в рамках исследования приводятся примеры, когда купонные сервисы запускали дорогостоящую офлайн-рекламу (по ТВ, на радио и т.п.). В итоге обнаружилось, что лишь 10% опрошенных узнали о подобных сервисах в офлайне, в то время как по "сарафанному радио" о рекламируемых сайтах коллективных покупок за тот же срок узнали 20% россиян.
В России есть множество купонных сервисов, о половине из которых не знают даже самые продвинутые пользователи Сети. Самые популярные из них – Biglion, Groupon, "КупиКупон" и "КупиVIP".