Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Сарафанное радио" – лучшая реклама скидок

Агентство РБК.research опубликовало на своем официальном сайте результаты исследования "Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012". Согласно полученным данным, о сайтах коллективных покупок ("GROUPON", "КупиКупон" и т.п.) знают 80% россиян, при этом 20% из них узнали о них не из рекламы, а от знакомых, уже практиковавших покупку и использование купонов.

В качестве примера эффективности рекламы в рамках исследования приводятся примеры, когда купонные сервисы запускали дорогостоящую офлайн-рекламу (по ТВ, на радио и т.п.). В итоге обнаружилось, что лишь 10% опрошенных узнали о подобных сервисах в офлайне, в то время как по "сарафанному радио" о рекламируемых сайтах коллективных покупок за тот же срок узнали 20% россиян.

В России есть множество купонных сервисов, о половине из которых не знают даже самые продвинутые пользователи Сети. Самые популярные из них – Biglion, Groupon, "КупиКупон" и "КупиVIP".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Товары mail.ru эффективно ли? 19

Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.

Протестирован баннер нового формата "В Контакте"

Опубликованы результаты тестирования баннера нового формата "В Контакте". В рамках исследования сравнивалась стоимость и эффективность объявлений старого формата (90x120) и нового (90x160)

Объявления на "Яндексе" округлились

Теперь для блоков Рекламной сети "Яндекса" можно выбрать округлую форму. При этом возможность использовать блоки с квадратной формой также останется








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены