подписка
Подписаться
02/08/2012

"Сарафанное радио" – лучшая реклама скидок

Агентство РБК.research опубликовало на своем официальном сайте результаты исследования "Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012". Согласно полученным данным, о сайтах коллективных покупок ("GROUPON", "КупиКупон" и т.п.) знают 80% россиян, при этом 20% из них узнали о них не из рекламы, а от знакомых, уже практиковавших покупку и использование купонов.

В качестве примера эффективности рекламы в рамках исследования приводятся примеры, когда купонные сервисы запускали дорогостоящую офлайн-рекламу (по ТВ, на радио и т.п.). В итоге обнаружилось, что лишь 10% опрошенных узнали о подобных сервисах в офлайне, в то время как по "сарафанному радио" о рекламируемых сайтах коллективных покупок за тот же срок узнали 20% россиян.

В России есть множество купонных сервисов, о половине из которых не знают даже самые продвинутые пользователи Сети. Самые популярные из них – Biglion, Groupon, "КупиКупон" и "КупиVIP".

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/08/2012
Протестирован баннер нового формата "В Контакте"
Опубликованы результаты тестирования баннера нового формата "В Контакте". В рамках исследования сравнивалась стоимость и эффективность объявлений старого формата (90x120) и нового (90x160)... Подробнее
30/07/2012
Объявления на "Яндексе" округлились
Теперь для блоков Рекламной сети "Яндекса" можно выбрать округлую форму. При этом возможность использовать блоки с квадратной формой также останется... Подробнее
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее