Протестирован баннер нового формата "В Контакте"
Опубликованы результаты тестирования баннера нового формата "В Контакте". Об этом сообщается в пресс-релизе интернет-агентства Registratura.ru. В рамках исследования сравнивалась стоимость и эффективность объявлений старого формата (90×120) и нового (90×160).
Тестирование проводилось на двух рекламодателях: интернет-магазине женских сумок и сообществе "В Контакте", посвященном продаже детских игрушек. Фактическая стоимость показов составила 1,4 рубля (старый формат рекламы) и 5 рублей (новый формат) в случае сообщества; 4,5 и 18 рублей соответственно для рекламы интернет-магазина сумок. При этом CTR рекламы нового формата оказался выше на 0,02% в первом случае (0,160% против 0,180%) и ниже на 0,005% – во втором (0,090% против 0,085%).
Таким образом, баннеры нового формата показывают примерно аналогичную эффективность при значительно большей стоимости. По мнению Любови Жениной, маркетолога Registratura.ru, подобная реклама может быть полезной только для поддержки рекламных акций или в качестве дополнительного средства повышения узнаваемости бренда интернет-магазина.
Напомним, 20 июля социальная сеть "В Контакте" объявила о запуске рекламы нового формата для премиум-брендов.