подписка
Подписаться
08/08/2012

Протестирован баннер нового формата "В Контакте"

Опубликованы результаты тестирования баннера нового формата "В Контакте". Об этом сообщается в пресс-релизе интернет-агентства Registratura.ru. В рамках исследования сравнивалась стоимость и эффективность объявлений старого формата (90×120) и нового (90×160).

Тестирование проводилось на двух рекламодателях: интернет-магазине женских сумок и сообществе "В Контакте", посвященном продаже детских игрушек. Фактическая стоимость показов составила 1,4 рубля (старый формат рекламы) и 5 рублей (новый формат) в случае сообщества; 4,5 и 18 рублей соответственно для рекламы интернет-магазина сумок. При этом CTR рекламы нового формата оказался выше на 0,02% в первом случае (0,160% против 0,180%) и ниже на 0,005% – во втором (0,090% против 0,085%).

Таким образом, баннеры нового формата показывают примерно аналогичную эффективность при значительно большей стоимости. По мнению Любови Жениной, маркетолога Registratura.ru, подобная реклама может быть полезной только для поддержки рекламных акций или в качестве дополнительного средства повышения узнаваемости бренда интернет-магазина.

Напомним, 20 июля социальная сеть "В Контакте" объявила о запуске рекламы нового формата для премиум-брендов.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/08/2012
Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы
Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста блога рекламных технологий "Яндекса"... Подробнее
Дмитрий Осипов
07/08/2012
Используете ли вы в Google Adwords контекстно-медийную сеть? 3
Смотря что рекламируете и с чем рекламируете. Чаще включаем в кампанию отдельные сайты и порталы с нужными запросами (Ютуб, к примеру).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/08/2012
"Сарафанное радио" – лучшая реклама скидок
Агентство РБК.research опубликовало на своем официальном сайте результаты исследования "Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012". Согласно полученным данным, о сайтах коллективных покупок ("GROUPON", "КупиКупон" и т.п.) знают 80% россиян, при этом 20% из них узнали о них не из рекламы, а от знакомых, уже практиковавших покупку и использование купонов... Подробнее
30/07/2012
Объявления на "Яндексе" округлились
Теперь для блоков Рекламной сети "Яндекса" можно выбрать округлую форму. При этом возможность использовать блоки с квадратной формой также останется... Подробнее