подписка
Подписаться
30/07/2012

Объявления на "Яндексе" округлились

Рекламная сеть "Яндекс" добавила новую возможность дизайна рекламных блоков. Визуальный конструктор кода, доступный из партнерского интерфейса РСЯ, позволяет выбрать внешний вид рекламного блока Рекламной сети "Яндекса" для контекстных площадок и настроить его под дизайн сайта. Округлые блоки хорошо подойдут сайтам, чей дизайн состоит из плавных линий.


Выбор формы блока происходит на четвертом шаге конструктора кода "Настройте дизайн блока". Пользователи могут выбрать цветовую гамму из существующей палитры или самостоятельно настроить внешний вид блока под дизайн своего сайта. А для того, чтобы сделать блок округлым нужно выбрать "Округлая форма" в соответствующей строке окна интерфейса. Так же изменить форму уже существующего рекламного блока на округлую можно, вставив в уже существующий код вызова рекламы строку yandex_direct_border_radius = true;.


По мнению "Яндекс", новая форма рекламных блоков привлечет к ним больше внимания, за счет чего увеличится CTR рекламы. Изменение эффективности рекламных блоков за счет нового дизайна можно отследить с помощью срезов статистики сайта и журнала событий – опций РСЯ, позволяющих оценивать доходность рекламы, нацеленной на ту или иную аудиторию.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/08/2012
"Сарафанное радио" – лучшая реклама скидок
Агентство РБК.research опубликовало на своем официальном сайте результаты исследования "Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012". Согласно полученным данным, о сайтах коллективных покупок ("GROUPON", "КупиКупон" и т.п.) знают 80% россиян, при этом 20% из них узнали о них не из рекламы, а от знакомых, уже практиковавших покупку и использование купонов... Подробнее
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее
24/07/2012
AdCenter поможет планировать рекламные кампании в соцсетях
С помощью новой услуги можно быстро и качественно определять оптимальные условия таргетирования рекламной кампании в соответствии с ценой показов или кликов в социальной сети "ВКонтакте"... Подробнее
qualified
25/06/2012
Цены ниже, заказов меньше! 10
Цитата:

Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...


Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Цитата:Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день? У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут... Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы