Объявления на "Яндексе" округлились
Рекламная сеть "Яндекс" добавила новую возможность дизайна рекламных блоков. Визуальный конструктор кода, доступный из партнерского интерфейса РСЯ, позволяет выбрать внешний вид рекламного блока Рекламной сети "Яндекса" для контекстных площадок и настроить его под дизайн сайта. Округлые блоки хорошо подойдут сайтам, чей дизайн состоит из плавных линий.
Выбор формы блока происходит на четвертом шаге конструктора кода "Настройте дизайн блока". Пользователи могут выбрать цветовую гамму из существующей палитры или самостоятельно настроить внешний вид блока под дизайн своего сайта. А для того, чтобы сделать блок округлым нужно выбрать "Округлая форма" в соответствующей строке окна интерфейса. Так же изменить форму уже существующего рекламного блока на округлую можно, вставив в уже существующий код вызова рекламы строку yandex_direct_border_radius = true;.
По мнению "Яндекс", новая форма рекламных блоков привлечет к ним больше внимания, за счет чего увеличится CTR рекламы. Изменение эффективности рекламных блоков за счет нового дизайна можно отследить с помощью срезов статистики сайта и журнала событий – опций РСЯ, позволяющих оценивать доходность рекламы, нацеленной на ту или иную аудиторию.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть