подписка
Подписаться
24/07/2012

AdCenter поможет планировать рекламные кампании в соцсетях

Как сообщает "toWave", новый сервис AdCenter предоставляет пользователям подробный отчет о целевой аудитории в социальной сети. Работать с "Медиапланером" просто: пользователь выбирает валюту, в которой хочет смотреть отчет, страну, модель оплаты CPC/CPM, желаемую плату за клик или за 1 тыс. показов. После чего на указанный адрес электронной почты придет ссылка на готовый анализ.


В отчете будет анализ аудитории "ВКонтакте" по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе будут данные по охвату и рекомендованной ставке. "Группы, где вы сможете получать целевые переходы по желаемой цене, выделены зеленым, а все остальные — красным. Далее вы можете применить данные рекомендованные настройки таргетинга к своим объявлениям в социальной сети, и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости", — поясняют в компании.


Пользование "Медиапланером" подразумевает регистрацию, без которой результаты анализа будут попросту недоступны. Сейчас сервис присылает сообщение следующего содержания: "Вы можете ознакомиться с отчетом, войдя в ваш аккаунт". В течение недели компания обещает сделать доступным получение анализа в Excel.


Пока сервис анализирует только аудиторию "ВКонтакте", однако разработчики сообщают, что в ближайшее время станут доступны и другие социальные сети.


"Оборот" уже писал о том, что на западе были проведены исследования, наглядно продемонстрировавшие преимущества тергетированной рекламы в соцсетях. Теперь российские и украинские онлайн-торговцы получат доступный и удобный сервис для развития этого направления.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/07/2012
Мобильная коммерция развивается на фоне падения продаж в соцсетях
Мобильные продажи во втором квартале 2012 года выросли на 1,8% и достигли 15,1% общего объема онлайн-торговли. Продажи в социальных сетях упали более чем на 20% за тот же период, их объем составил 1,9%. Онлайн-покупатели хотят намного больше, чем получают. Главная движущая сила развития мобильных продаж - женщины... Подробнее
23/07/2012
Планшет: лучше для шопинга нет!
Конверсия пользователей "таблеток " на 5-7% выше, чем среди обладателей других устройств. Кроме того, с планшетов было совершено на 51% больше переходов, чем обычных компьютеров, а средняя цена за клик в расчете на таких пользователей оказалась на 7% меньше... Подробнее
19/07/2012
Управляйте рекламой эффективно
Компания ООО "АйТи-Матрикс" представила новый сервис - "Магазион". Это система автоматического управления рекламой на Яндекс.Директ. Она создана с учетом потребностей интернет-магазинов и некоммерческих сайтов в продвижении... Подробнее
qualified
25/06/2012
Цены ниже, заказов меньше! 10
Цитата:

Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...


Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Цитата:Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день? У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут... Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы