AdCenter поможет планировать рекламные кампании в соцсетях
Как сообщает "toWave", новый сервис AdCenter предоставляет пользователям подробный отчет о целевой аудитории в социальной сети. Работать с "Медиапланером" просто: пользователь выбирает валюту, в которой хочет смотреть отчет, страну, модель оплаты CPC/CPM, желаемую плату за клик или за 1 тыс. показов. После чего на указанный адрес электронной почты придет ссылка на готовый анализ.
В отчете будет анализ аудитории "ВКонтакте" по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе будут данные по охвату и рекомендованной ставке. "Группы, где вы сможете получать целевые переходы по желаемой цене, выделены зеленым, а все остальные — красным. Далее вы можете применить данные рекомендованные настройки таргетинга к своим объявлениям в социальной сети, и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости", — поясняют в компании.
Пользование "Медиапланером" подразумевает регистрацию, без которой результаты анализа будут попросту недоступны. Сейчас сервис присылает сообщение следующего содержания: "Вы можете ознакомиться с отчетом, войдя в ваш аккаунт". В течение недели компания обещает сделать доступным получение анализа в Excel.
Пока сервис анализирует только аудиторию "ВКонтакте", однако разработчики сообщают, что в ближайшее время станут доступны и другие социальные сети.
"Оборот" уже писал о том, что на западе были проведены исследования, наглядно продемонстрировавшие преимущества тергетированной рекламы в соцсетях. Теперь российские и украинские онлайн-торговцы получат доступный и удобный сервис для развития этого направления.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть