Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdCenter поможет планировать рекламные кампании в соцсетях

Как сообщает "toWave", новый сервис AdCenter предоставляет пользователям подробный отчет о целевой аудитории в социальной сети. Работать с "Медиапланером" просто: пользователь выбирает валюту, в которой хочет смотреть отчет, страну, модель оплаты CPC/CPM, желаемую плату за клик или за 1 тыс. показов. После чего на указанный адрес электронной почты придет ссылка на готовый анализ.


В отчете будет анализ аудитории "ВКонтакте" по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе будут данные по охвату и рекомендованной ставке. "Группы, где вы сможете получать целевые переходы по желаемой цене, выделены зеленым, а все остальные — красным. Далее вы можете применить данные рекомендованные настройки таргетинга к своим объявлениям в социальной сети, и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости", — поясняют в компании.


Пользование "Медиапланером" подразумевает регистрацию, без которой результаты анализа будут попросту недоступны. Сейчас сервис присылает сообщение следующего содержания: "Вы можете ознакомиться с отчетом, войдя в ваш аккаунт". В течение недели компания обещает сделать доступным получение анализа в Excel.


Пока сервис анализирует только аудиторию "ВКонтакте", однако разработчики сообщают, что в ближайшее время станут доступны и другие социальные сети.


"Оборот" уже писал о том, что на западе были проведены исследования, наглядно продемонстрировавшие преимущества тергетированной рекламы в соцсетях. Теперь российские и украинские онлайн-торговцы получат доступный и удобный сервис для развития этого направления.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Товары mail.ru эффективно ли? 19

Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.

Мобильная коммерция развивается на фоне падения продаж в соцсетях

Мобильные продажи во втором квартале 2012 года выросли на 1,8% и достигли 15,1% общего объема онлайн-торговли. Продажи в социальных сетях упали более чем на 20%…

Планшет: лучше для шопинга нет!

Конверсия пользователей "таблеток " на 5-7% выше, чем среди обладателей других устройств. Кроме того, с планшетов было совершено на 51% больше переходов, чем обычных компьютеров,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены