Планшет: лучше для шопинга нет!
В США планшетные компьютеры быстро становятся тем устройством, которое более всего подходит для онлайн-шопинга. Такие выводы в ходе исследования сделала компания Shopatron, занимающаяся разработкой решений для управления заказами в интернет-магазинах.
В ходе анализа продаж тысячи магазинов было замечено, что число покупок, совершенных с планшета и компьютера примерно одинаково. При этом 6% всех покупок, совершенных при помощи решений Shopatron с начала 2012 года, были сделаны при помощи IPad от Apple.
Рассматривая результаты месячного размещения контекстной рекламы нескольких интернет-магазинов спортивных товаров, аналитики Shopatron обнаружили, что с "таблеток" было совершено на больше переходов, чем с обычных компьютеров, однако средняя цена за клик в расчете на таких пользователей оказалась на 7% меньше.
"Реклама с меньшим количеством объявлений, рассчитанная на планшеты и другие мобильные устройства, обходится дешевле, чем кампания для пользователей обычных компьютеров. В то же время мы видим большую отдачу: $ 1, потраченный на нее, приносит $ 7 прибыли, в то время как реклама для обычного компьютера приносит лишь $ 6", – отмечает Грег Сквайрс (Greg Squires), менеджер по маркетингу компании Shopatron.
Такой успех планшетного шопинга в США не удивителен – эти устройства имеют интуитивный интерфейс и прекрасно подходят для использования в кафе или на диване, то есть именно в то время, которое лучше всего подходит для совершения покупок. Однако в России таких блестящих результатов ждать пока рано – как мы уже писали ранее, компьютер продолжает оставаться основным способом выхода в Интернет и, в том числе, совершения онлайн-покупок.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть