подписка
Подписаться
23/07/2012

Планшет: лучше для шопинга нет!

В США планшетные компьютеры быстро становятся тем устройством, которое более всего подходит для онлайн-шопинга. Такие выводы в ходе исследования сделала компания Shopatron, занимающаяся разработкой решений для управления заказами в интернет-магазинах.


В ходе анализа продаж тысячи магазинов было замечено, что число покупок, совершенных с планшета и компьютера примерно одинаково. При этом 6% всех покупок, совершенных при помощи решений Shopatron с начала 2012 года, были сделаны при помощи IPad от Apple.


Рассматривая результаты месячного размещения контекстной рекламы нескольких интернет-магазинов спортивных товаров, аналитики Shopatron обнаружили, что с "таблеток" было совершено на больше переходов, чем с обычных компьютеров, однако средняя цена за клик в расчете на таких пользователей оказалась на 7% меньше.


"Реклама с меньшим количеством объявлений, рассчитанная на планшеты и другие мобильные устройства, обходится дешевле, чем кампания для пользователей обычных компьютеров. В то же время мы видим большую отдачу: $ 1, потраченный на нее, приносит $ 7 прибыли, в то время как реклама для обычного компьютера приносит лишь $ 6", – отмечает Грег Сквайрс (Greg Squires), менеджер по маркетингу компании Shopatron.


Такой успех планшетного шопинга в США не удивителен – эти устройства имеют интуитивный интерфейс и прекрасно подходят для использования в кафе или на диване, то есть именно в то время, которое лучше всего подходит для совершения покупок. Однако в России таких блестящих результатов ждать пока рано – как мы уже писали ранее, компьютер продолжает оставаться основным способом выхода в Интернет и, в том числе, совершения онлайн-покупок.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/07/2012
Мобильная коммерция развивается на фоне падения продаж в соцсетях
Мобильные продажи во втором квартале 2012 года выросли на 1,8% и достигли 15,1% общего объема онлайн-торговли. Продажи в социальных сетях упали более чем на 20% за тот же период, их объем составил 1,9%. Онлайн-покупатели хотят намного больше, чем получают. Главная движущая сила развития мобильных продаж - женщины... Подробнее
19/07/2012
Управляйте рекламой эффективно
Компания ООО "АйТи-Матрикс" представила новый сервис - "Магазион". Это система автоматического управления рекламой на Яндекс.Директ. Она создана с учетом потребностей интернет-магазинов и некоммерческих сайтов в продвижении... Подробнее
19/07/2012
Facebook работает на благо брендов
Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Это констатируют крупные европейские онлайн-продавцы одежды и обуви. Например, разместив платную рекламу на страницах Facebook, компания ASOS получила реальный рост покупательской активности. Всего за 4 недели число заходов на сайт среди людей, которым показывалась реклама, выросло на 130%... Подробнее
qualified
25/06/2012
Цены ниже, заказов меньше! 10
Цитата:

Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...


Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Цитата:Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день? У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут... Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы