Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook работает на благо брендов

Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Об этом свидетельствует очередное совместное исследование ComScore и Facebook из серии "Сила Лайка" ("The Power of Like") – "Сила Лайка в Европе: как социальный маркетинг работает на благо брендов". В нем приняли участие крупнейший британский интернет-магазин одежды ASOS, торговые бренды одежды H & M, La Redoute, Topshop и Zara. Основные выводы следующие:



  • Поклонники бренда косвенным образом распространяют его рекламу, ставя "лайки", комментируя сообщения в Facebook, делая репосты и т. д. В итоге маркетинговые сообщения европейских розничных брендов "добираются" в среднем до 44 друзей каждого из постоянных клиентов бренда.

  • Среди друзей каждого постоянного клиента представлены люди различного возраста, социального статуса и достатка. Потому бренды стараются разработать различные предложения и акции, чтобы так или иначе заинтересовать разные социальные слои.

  • Поклонники бренда и их друзья на Facebook – это, зачастую, самые ценные потребители продукции бренда. Например, "любители" ASOS в 3,6 раз чаще посещают сайт компании, чем покупатели, которые не "лайкали" его в социальной сети. Друзья поклонников заходили на сайт ASOS 2,7 раза чаще обычных покупателей. Это подтверждает эффективность рекламы и значимость для пользователей информации, размещенной на страницах их друзей.

  • Благодаря размещению платной рекламы на страницах Facebook, интернет-магазин ASOS получил реальный рост покупательской активности. Всего за 4 недели число заходов на сайт среди людей, которым показывалась реклама, выросло на 130%.


  • "Facebook является важным элементом нашей маркетинговой стратегии. Как следует из последних докладов ComScore, социальные сети могут быть очень эффективны в плане распространения информации среди клиентов и потенциальных покупателей бренда, и, в конечном счете, выступают как дополнительный спрособ привлечения клиентов на наш сайт", – комментирует Николя Периньон (Nicolas Perignon), менеджер по маркетингу магазина высокой моды La Redoute.



    В то время как в Европе социальные сети активно используются в качестве рекламной площадки, в России ее начали осваивать сравнительно недавно. Однако опыт европейских брендов показывает, что это весьма перспективное направление.



    Прокомментировать



    :D
    :)
    :(
    :o
    :shock:
    :?
    8)
    :lol:
    :x
    :P
    :oops:
    :cry:
    :evil:
    :twisted:
    :roll:
    :wink:
    :!:
    :?:
    :idea:
    :arrow:
    :|
    :mrgreen:
    .

    Читайте также

    Товары mail.ru эффективно ли? 19

    Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.

    "Яндекс" рекомендует использовать дополнительные ссылки

    Дополнительные ссылки позволяют сделать рекламное объявление более привлекательным для пользователей. Команда "Яндекс" рассказала, как использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью, чтобы привлечь к товару…

    Банк предлагает интересную акцию для ИП

    Индивидуальные предприниматели (ИП) – клиенты банка "Экспресс-кредит", получили некоторые льготы в обслуживании. К примеру введены льготные тарифы за организацию приема карт для интернет-магазинов - 3,5%…








    2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены