Покупаешь сам – подсмотри за другими!
Американский интернет-магазин Gilt Groupe Inc. реализовал сервис Gilt Live, имеющий сходство с лентой новостей в соцсетях. Об этом сообщает портал Internetretailer.com. Сервис представляет собой ленту, где в режиме реального времени отображаются покупки других посетителей интернет-магазина. Никакие данные покупателей при этом не раскрываются. По словам представителей компании, этот сервис был разработан для информирования покупателей о популярных товарах.
По умолчанию сервис показывает текущие покупки в той категории, где посетитель просматривает товары. Существует также возможность его настройки таким образом, чтобы вне зависимости от текущей страницы сайта gilt.com пользователь видел только интересующую его категорию товаров. При наведении курсора на один из товаров в ленте отображается его стоимость и кнопки для расшаривания изображения в Facebook, Twitter или Pinterest. При клике на изображение посетитель переходит на карточку товара.
"В действительности мы хотели не только помочь людям найти новые товары, но и поделиться с ними тем, что мы сами видим каждый день: тот огромный поток покупателей, которые каждый день расхватывают товары, представленные в нашем магазине", – прокомментировал новый сервис Джастин Ризервато (Justin Riservato), ведущий разработчик Gilt.com.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.