подписка
Подписаться
22/08/2012

Интернет-магазин? Нет, не верю

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети, сообщается на официальном сайте организации. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете.

По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.) доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная информация будет выглядеть более правдоподобно, если выложить ее в социальной сети (62%) или на форуме (47%). Неожиданно большим доверием пользуются отзывы – им верят 49% респондентов.

Опрос был проведен 21-22 июля. В рамках исследования было опрошено 1600 человек из 138 населенных пунктов России. Погрешность статистики не превышает 3,4%.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/08/2012
Как продвигать товары на местном рынке
Nielsen Company на днях опубликовала отчет "Мобильный путь к покупке". Результаты исследования будут интересны онлайн-ритейлерам, продвигающим свою продукцию на местных рынках... Подробнее
21/08/2012
OZON и "Альфа" запустили кросс-продажи полисов авиастрахования
Пассажиры смогут застраховать себя и свой багаж на время полета с помощью полисов "АльфаСтрахования" одновременно с бронированием авиабилета прямо на сайте компании OZON.travel... Подробнее
21/08/2012
Каждый пятый россиянин покупает билеты в Сети
В 2011 году примерно 2,5 млн интернет-пользователей покупали ж/д и авиабилеты в Сети. Таким образом, 18% аудитории Рунета хотя бы раз пользовались услугами интернет-покупки билетов... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции