Как продвигать товары на местном рынке
Nielsen Company на днях опубликовала отчет "Мобильный путь к покупке". Результаты исследования будут интересны онлайн-ритейлерам, продвигающим свою продукцию на местных рынках. Потребители используют свои мобильные устройства, чтобы найти товары и услуги в непосредственной близости от себя. 73% "искателей" ищут в Сети номера рабочих телефонов, 84% потенциальных клиентов пытаются найти адреса предприятий, карты, инструкции по проезду.
Отчет Nielsen сфокусирован на трех основных потребительских направлениях – рестораны, автомобили, путешествия (осенью компания планирует публикацию отдельных подробных отчетов по каждому вектору). В конечном счете от поиска к покупкам переходит 85%, 51% и 46% потребителей соответственно по направлениям – весьма впечатляющая конверсия.
Вполне ожидаемыми оказались результаты исследования о времени, разделяющем поиск и собственно покупку. 87% респондентов, искавших рестораны, сказали, что планировали совершить попупкки в течении дня. В автокатегории этот показатель заметно ниже – 49%. Ну, а искавших предложения туроператоров и рассчитывавших в течении суток купить путевку оказалось всего треть.
"Рекламодатели должны понять мотивы потребителей и намерение, связанное с каждым определенным сегментом рынка товаров и услуг, в котором они ищут прежде, чем сделать свой выбор", – сказала Моника Хо, вице-президент отдела маркетинга в xAd (компания, один из инициаторов проведения исследования).
Исследованием Nielsen (нью-йоркская глобальная маркетинговая компания, работающая в более чем 100 странах мира) было охвачено 1,5 тыс. владельцев смартфонов и планшетов из США. Учитывая, что 82% американцев, обладателей смартфонов, хоть раз в неделю используют свой девайс для поиска, ориентированного на покупки, mobile-направленная рекламная стратегия просто обречена на успех.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml