подписка
Подписаться
23/08/2012

Как продвигать товары на местном рынке

Nielsen Company на днях опубликовала отчет "Мобильный путь к покупке". Результаты исследования будут интересны онлайн-ритейлерам, продвигающим свою продукцию на местных рынках. Потребители используют свои мобильные устройства, чтобы найти товары и услуги в непосредственной близости от себя. 73% "искателей" ищут в Сети номера рабочих телефонов, 84% потенциальных клиентов пытаются найти адреса предприятий, карты, инструкции по проезду.


Отчет Nielsen сфокусирован на трех основных потребительских направлениях – рестораны, автомобили, путешествия (осенью компания планирует публикацию отдельных подробных отчетов по каждому вектору). В конечном счете от поиска к покупкам переходит 85%, 51% и 46% потребителей соответственно по направлениям – весьма впечатляющая конверсия.


Вполне ожидаемыми оказались результаты исследования о времени, разделяющем поиск и собственно покупку. 87% респондентов, искавших рестораны, сказали, что планировали совершить попупкки в течении дня. В автокатегории этот показатель заметно ниже – 49%. Ну, а искавших предложения туроператоров и рассчитывавших в течении суток купить путевку оказалось всего треть.


"Рекламодатели должны понять мотивы потребителей и намерение, связанное с каждым определенным сегментом рынка товаров и услуг, в котором они ищут прежде, чем сделать свой выбор", – сказала Моника Хо, вице-президент отдела маркетинга в xAd (компания, один из инициаторов проведения исследования).


Исследованием Nielsen (нью-йоркская глобальная маркетинговая компания, работающая в более чем 100 странах мира) было охвачено 1,5 тыс. владельцев смартфонов и планшетов из США. Учитывая, что 82% американцев, обладателей смартфонов, хоть раз в неделю используют свой девайс для поиска, ориентированного на покупки, mobile-направленная рекламная стратегия просто обречена на успех.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/08/2012
Среди онлайн-продаж туруслуги лидируют по среднему чеку
Летом этого года средние чеки российских компаний, реализующих онлайн авиа и ж/д билеты и туристические услуги составили 16 тыс. и 21 тыс. рублей соответственно... Подробнее
22/08/2012
Таргетинг клиентов по их платежеспособности
Оценка клиентов банков на основании кредитной истории и потенциальных потребителей по социально-экономическому статусу – уже не новая практика в бизнесе. В отличие от нее e-score оценивает еще и покупательские интересы того или иного пользователя. Это, несомненно, удобно для таргетинга рекламных кампаний, но ставит потребителей в неравные условия... Подробнее
21/08/2012
Реклама на Facebook будет выглядеть по-другому
В новостных лентах пользователей (News Feed) Facebook скоро появятся рекламные объявления. Теперь для появления анонса бренда в ленте не нужен "лайк" пользователя или его друга... Подробнее