подписка
Подписаться
22/08/2012

Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Как сообщает New York Times, современные технологии, выгодные компаниям, зачастую могут оказаться болезненными для потребителей. Федеральные власти не успевают регулировать законодательство с той же скоростью, с какой развиваются информационные технологии.


Маркетинговые кампании уже давно оценивают потребителей по их социально-экономическому статусу. И здесь существует определенная законодательная система регулирования этого процесса. Однако система электронных баллов e-score пошла дальше. Она принимает во внимание такие параметры, как место жительства, заработная плата стоимость недвижимости и ипотечные долги, интерес потребителя к предметам роскоши или, напротив, исключительно к товарам повседневного потребления и многие другие, а затем с достаточно высокой, как утверждают создатели алгоритма, точностью прогнозирует расходы. Все больше банков, страховых компаний, онлайн-учебных заведений используют эти баллы, чтобы определить целевую аудиторию рекламной компании. "Если мы можем найти 25% абитуриентов, которые не имеют шансов на поступление, мы можем смело сказать: не тратьте на них деньги!" – говорит о преимуществах рейтинга Горди Мэер, глава и основатель eBureau, одной из компаний, которая предлагает финансовым и торговым организациям свою систему eScores. "Зачем сосредотачивать свое внимание на тех, кто не может платить, если результаты рейтинга показывают, кто платить может?" – соглашается с ним г-н Вайнтрауб из конкурирующей компании LeadsCon.


Федеральные власти США и защитники прав потребителей обеспокоены тем, что эти оценки могут в конечном итоге поставить некоторых потребителей в невыгодное положение. В особенности это касается тех, кто временно переживает финансовый кризис. Многие компании открыто заявляют, что могут не ответить на звонок клиента с низким рейтингом. Кое-кто из абитуриентов даже не поймет, почему, в отличие от своих сверстников, не получил рекламных проспектов тех или иных учебных заведений. Другой негативной стороной e-score по мнению правозащитников является полная непрозрачность рейтинга. "В большинстве случаев вы не знаете, кто собирает о вас информацию, какой прогноз сделан в отношении вас лично и какие следуют из него выводы: то ли вас вычеркнут из списка платежеспособных клиентов, то ли сочтут достаточно состоятельным, чтобы делать дорогостоящие предложения", – говорит г-н Мержвински, представляющий Группу защиты общественных интересов.


На сегодняшний день в Росси нет компаний, предлагающих предпринимателям подобные системы оценки потенциальных клиентов. Однако развитие различных сервисов таргетирования рекламы может уже в скором будущем привести к появлению e-score на отечественном рынке.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/08/2012
Как продвигать товары на местном рынке
Nielsen Company на днях опубликовала отчет "Мобильный путь к покупке". Результаты исследования будут интересны онлайн-ритейлерам, продвигающим свою продукцию на местных рынках... Подробнее
21/08/2012
Реклама на Facebook будет выглядеть по-другому
В новостных лентах пользователей (News Feed) Facebook скоро появятся рекламные объявления. Теперь для появления анонса бренда в ленте не нужен "лайк" пользователя или его друга... Подробнее
20/08/2012
Англичане за мобильный шопинг
Несмотря на растущую стоимость домовладения в Великобритании, индустрия моды в этой стране продолжает процветать. Причем молодые мужчины все чаще выбирают и заказывают стильную одежду в Интернете. 49% молодых мужчин совершают покупки через мобильные телефоны, а 39% предпочитают онлайн-магазины реальным... Подробнее