подписка
Подписаться
20/08/2012

Англичане за мобильный шопинг

Несмотря на растущую стоимость домовладения в Великобритании, индустрия моды в этой стране продолжает процветать. Причем молодые мужчины все чаще предпочитают выбирать и заказывать стильную одежду в Интернете. Такой вывод сделал новостной портал GoMoNews, ссылаясь на масштабное исследование, которое в начале лета провела компания Redshift Research для аналитического агентства Rakuten LinkShare.



Результаты исследования показали, что 49% англичан в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают оформлять заказы модных брендов через мобильные телефоны. Эти молодые люди составляют основную аудиторию рынка индустрии моды и совершают самое большое число импульсивных покупок. Среди 25-34-летних покупателей около четверти совершают покупки, используя планшеты. Также выяснилось, что в Великобритании 39% мужчин моложе 35 лет чаще совершают покупки онлайн, чем офлайн. Напомним, что в России похожая тенденция наблюдается среди женщин.



Что касается стимула для совершения покупки, то для большинства мужчин всех возрастов им ожидаемо является мнение родных и близких. 25% молодых людей отслеживают модные блоги и одеваются согласно их рекомендациям. 76% респондентов признались, что к покупке их подтолкнули скидки, купоны и прочие акции.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/08/2012
Реклама на Facebook будет выглядеть по-другому
В новостных лентах пользователей (News Feed) Facebook скоро появятся рекламные объявления. Теперь для появления анонса бренда в ленте не нужен "лайк" пользователя или его друга... Подробнее
17/08/2012
Покупатели на Facebook смогут видеть запросы друг друга
Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями
Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок.... Подробнее
17/08/2012
Покупка в один клик
Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию "One Click", позволяющую постоянным покупателям совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена... Подробнее