Англичане за мобильный шопинг
Несмотря на растущую стоимость домовладения в Великобритании, индустрия моды в этой стране продолжает процветать. Причем молодые мужчины все чаще предпочитают выбирать и заказывать стильную одежду в Интернете. Такой вывод сделал новостной портал GoMoNews, ссылаясь на масштабное исследование, которое в начале лета провела компания Redshift Research для аналитического агентства Rakuten LinkShare.
Результаты исследования показали, что 49% англичан в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают оформлять заказы модных брендов через мобильные телефоны. Эти молодые люди составляют основную аудиторию рынка индустрии моды и совершают самое большое число импульсивных покупок. Среди 25-34-летних покупателей около четверти совершают покупки, используя планшеты. Также выяснилось, что в Великобритании 39% мужчин моложе 35 лет чаще совершают покупки онлайн, чем офлайн. Напомним, что в России похожая тенденция наблюдается среди женщин.
Что касается стимула для совершения покупки, то для большинства мужчин всех возрастов им ожидаемо является мнение родных и близких. 25% молодых людей отслеживают модные блоги и одеваются согласно их рекомендациям. 76% респондентов признались, что к покупке их подтолкнули скидки, купоны и прочие акции.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml
Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок.... Подробнее