подписка
Подписаться
17/08/2012

Покупатели на Facebook смогут видеть запросы друг друга

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями. Об этом сообщил в новостях Internet Retailer.



Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок. В поток изображений будут включены товары всех 170 тыс. компаний, использующих платформу Payvment. Покупатели смогут видеть поток целиком или по категориям: "Looking Good" ("Секреты красоты"), "Tots&Tykes" ("Твой малыш"), "Around the House" ("Все для дома") и "Having Fun" ("Развлечения"). Просматриваемые товары пользователи смогут оценивать при помощи смайликов.



Еще одна функция, которую призвано выполнять новое приложение, – минимизация усилий для поиска и покупки товаров. При первом визите пользователь Lish вводит свой адрес доставки и проходит преавторизацию аккаунта PayPal, с помощью которого Lish обрабатывает платежи. В дальнейшем любая покупка совершается практически в один клик. Разработчики надеются, что это облегчит шопинг посредством мобильных устройств. Lish заменит действующее прежде приложение Payvment's Shopping Mall.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/08/2012
Покупка в один клик
Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию "One Click", позволяющую постоянным покупателям совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена... Подробнее
17/08/2012
Как повысить эффективность рассылок
Американский провайдер Silverpop опубликовал маркетинговый отчет по результатам исследования рассылок компаний за 2011-й и первый квартал 2012 года. На фоне некоторого снижения среднего процента открытия писем (с 22,2% до 20,1%) наблюдается увеличение среднего процента CTR (Click-Through Rate – частота перехода по ссылкам) – до 5,2% (по сравнению с цифрами в 4,5%, фигурировавшими в отчете за 2009-й)... Подробнее
17/08/2012
Покупатели интернет-магазинов не укроются от ru-Net
Венчурный фонд RTP Ventures, американское подразделение фонда Леонида Богуславского ru-Net, вложил $5 млн в американский сервис для онлайн-торговли RichRelevance. По заявлению представителей инвестируемого сервиса, с момента запуска в 2006 году он уже помог своим клиентам-магазинам получить дополнительный доход в $5,5 млрд... Подробнее