Покупатели интернет-магазинов не укроются от ru-Net
Венчурный фонд RTP Ventures, американское подразделение фонда Леонида Богуславского ru-Net, вложил $5 млн в американский сервис для онлайн-торговли RichRelevance. Об этом сообщает "Коммесантъ" со ссылкой на заявление старшего управляющего директора RTP Ventures Кирилла Шейнкмана. По заявлению представителей инвестируемого сервиса, с момента запуска в 2006 году он уже помог своим клиентам-магазинам получить дополнительный доход в $5,5 млрд.
Работа сервиса RichRelevance заключается в отслеживании поведения покупателей. За 0,007 секунды с момента захода посетителя на страницу интернет-магазина сервис анализирует его текущее и более раннее поведение на сайте, историю покупок, а также активность на других сайтах, исходя из чего RichRelevance предлагает потенциальному клиенту товары из ассортимента магазина, наиболее соответствующие его потребностям и интересам. Услугами компании RichRelevance уже пользуются Walmart, Sears, Target, Marks & Spencer и другие крупные американские интернет-магазины.
Как сообщает менеджер по связям с общественностью компании "М.Видео" Антон Пантелеев, российский ритейлер также планирует развивать в своем интернет-магазине подобную технологию, которая сейчас находится на стадии разработки. "Направление напрямую связано с программами лояльности и изучением покупательского спроса. В сочетании с геотаргетингом и системой мобильных платежей эта технология будет особенно мощным инструментом", – прокомментировал Пантелеев.
Напомним, в июне фонд ru-Net вкладывал средства в интернет-магазины. По словам источника "Коммесантъ", близкого к Богуславскому, RichRelevance в ближайшее время будет использоваться для раскрутки всех интернет-магазинов, в которые компания инвестировала средства, в том числе российских.
Если вы продаете товар/услугу не в одном регионе, а в нескольких, то однозначно нужен номер 8-800. Трафик увеличивается до 30% (из-за повышения имиджа компании и удобства для пользователей). Если работаете в одном регионе, но прием заказов идёт по телефону (такси, дотставка еды) 8-800 нужен.
По ценам: у всех примерно одинаково.
По качеству: звонки, в основном, идут через интернет, поэтому зависит от вашего провайдера, а не от телефонного оператора.
Выбирайте оператора по отзывам знакомых, можно получить большие скидки) Свернуть