Как повысить эффективность рассылок
Американский провайдер Silverpop опубликовал маркетинговый отчет по результатам исследования рассылок компаний за 2011-й и первый квартал 2012 года. На фоне некоторого снижения среднего процента открытия писем (с 22,2% до 20,1%) наблюдается увеличение среднего процента CTR (Click-Through Rate – частота перехода по ссылкам) – до 5,2% (по сравнению с цифрами в 4,5%, фигурировавшими в отчете за 2009-й). Исследованием оказались охвачены более тысячи брендов в 20 странах – США, Канада, страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Наибольшим доверием, согласно отчету, пользовались письма, связанные с программным обеспечением (24,7% просмотров), а также с финансовыми и потребительскими услугами – 22,6% и 22,4% соответственно. Компьютерный вектор оказался в числе лидеров и первенстве переходов по ссылкам. С показателем 8,6% он лишь немного устулип рассылкам СМИ – 8,9%.
Отдельное внимание маркетологов в отчете привлекает сравнительный анализ эффективности рассылок топ-компаний и аутсайдеров рынка. Лидеры добиваются показателей переходов в три раза более высоких, чем средний уровень CTR, а неудачная маркетинговая политика дает результаты еще втрое хуже средних. Вице-президент отдела коммуникаций Silverpop Лорен Макдональд отметил, что наибольшего успеха добились рассылки брендов, реализовывавших личностно-ориентированный подход, учитывающих интересы потенциальных покупателей. Рассылки же типа one-size-fits-all ("один вариант на всех") могут не просто не дать желаемых результатов, а даже навредить бизнесу.
Silverpop – американский провайдер, специализирующийся в области электронного маркетинга и автоматизированных маркетинговых решений. Помогает поставщикам улучшать качество рассылок, повышать рентабельность инвестиций, углублять лояльность покупателей к брендам. Услугами Silverpop пользуются более 4 тыс. компаний по всему миру.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml