подписка
Подписаться
17/08/2012

Как повысить эффективность рассылок

Американский провайдер Silverpop опубликовал маркетинговый отчет по результатам исследования рассылок компаний за 2011-й и первый квартал 2012 года. На фоне некоторого снижения среднего процента открытия писем (с 22,2% до 20,1%) наблюдается увеличение среднего процента CTR (Click-Through Rate – частота перехода по ссылкам) – до 5,2% (по сравнению с цифрами в 4,5%, фигурировавшими в отчете за 2009-й). Исследованием оказались охвачены более тысячи брендов в 20 странах – США, Канада, страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).


Наибольшим доверием, согласно отчету, пользовались письма, связанные с программным обеспечением (24,7% просмотров), а также с финансовыми и потребительскими услугами – 22,6% и 22,4% соответственно. Компьютерный вектор оказался в числе лидеров и первенстве переходов по ссылкам. С показателем 8,6% он лишь немного устулип рассылкам СМИ – 8,9%.


Отдельное внимание маркетологов в отчете привлекает сравнительный анализ эффективности рассылок топ-компаний и аутсайдеров рынка. Лидеры добиваются показателей переходов в три раза более высоких, чем средний уровень CTR, а неудачная маркетинговая политика дает результаты еще втрое хуже средних. Вице-президент отдела коммуникаций Silverpop Лорен Макдональд отметил, что наибольшего успеха добились рассылки брендов, реализовывавших личностно-ориентированный подход, учитывающих интересы потенциальных покупателей. Рассылки же типа one-size-fits-all ("один вариант на всех") могут не просто не дать желаемых результатов, а даже навредить бизнесу.


Silverpop – американский провайдер, специализирующийся в области электронного маркетинга и автоматизированных маркетинговых решений. Помогает поставщикам улучшать качество рассылок, повышать рентабельность инвестиций, углублять лояльность покупателей к брендам. Услугами Silverpop пользуются более 4 тыс. компаний по всему миру.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/08/2012
Покупатели интернет-магазинов не укроются от ru-Net
Венчурный фонд RTP Ventures, американское подразделение фонда Леонида Богуславского ru-Net, вложил $5 млн в американский сервис для онлайн-торговли RichRelevance. По заявлению представителей инвестируемого сервиса, с момента запуска в 2006 году он уже помог своим клиентам-магазинам получить дополнительный доход в $5,5 млрд... Подробнее
16/08/2012
Роскомнадзор проверит скидочные сервисы
Роскомнадзор направил в адрес восьми компаний, предоставляющих скидочные услуги, запрос о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов... Подробнее
10/08/2012
Прямые продажи растут благодаря рекламе на Facebook
Во втором квартале 2012 года в социальной сети Facebook активизировался малый и средний бизнес. Общий средний доход от прямых продаж в этом сегменте вырос на 38%. Количество вновь открытых интернет-магазинов сразу выросло более чем на четверть (26%)... Подробнее