OZON и "Альфа" запустили кросс-продажи полисов авиастрахования
Агентство OZON.travel запустило на своем сайте веб-сервис по продаже полисов "АльфаСтрахование" для авиапассажиров "в один клик". Об этом сообщает пресс-служба компании. Страховая программа включает защиту от несчастных случаев и от порчи или утери багажа, которая действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Сумма страховки составляет 100 тыс. рублей на случай нанесения вреда здоровью и 20 тыс. рублей – при порче багажа. Страховку оформляет и оплачивает пользователь в составе единого заказа с авиабилетом, а сформированный страховой полис размещается в его личном кабинете на сайте агентства.
Пресс-служба отмечает, что на данный момент Интернет является одним из наиболее перспективных каналов для продвижения страховых услуг. Именно поэтому "АльфаСтрахование" активно развивает собственные и совместные с партнерами онлайн-проекты. В сообщении также сказано, что за прошедший год было запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров. "По оценкам экспертов, только за последний год доля онлайн-бронирования в общем объеме продаж авиабилетов в России выросла до 13-15%. При этом, как показывают результаты наших проектов в этом сегменте, дополнительная страховая защита на время полета – востребованная услуга для значительной части авиапассажиров. В среднем от 10 до 20% пользователей при бронировании билетов на сайтах наших партнеров включают в заказ страховку", – комментирует руководитель управления страхования пассажиров "АльфаСтрахование" Дмитрий Мигачев.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть