подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал?

Подписка на RSS
Alex007
18/08/2012
Уважаемые предприниматели подскажите пожалуйста кто пробовал, как результат? Не знаю стоит ли заказывать для рекламы нового бренда. Размещение на пилларах, пилонах, щитах, призматронах дорого. А здесь вроде как дешевле, и площадок много, и размер можно выбрать любой, хоть на полстенда (правда это уже не так уж и дёшево).

Вот у меня к вам вопрос, как вы относитесь к организациям/продуктам, которые там размещаются? Просто у нас товар вроде как хороший, товар, за которым возвращаются, и ориентирован он на девушек, а вот на стендах чего только не размещают, и натуральный мёд (хотя натуральный надо бы по хорошему взять в кавычки), и лечение от алко-наркозависимости, и лечение пиявками, и МММ, и слуховые аппараты, и микрозаймы под 500% в день... вот как-то очень смущает, что хороший продукт будет рекламироваться рядом вот с этим :? Можно ли через такие стенды подобраться к аудитории, интересующейся косметическими новинками (девушки 18-30), читают они вообще хоть иногда на остановках что-нибудь? (помимо sms).

Вот определиться сейчас не можем((
По стоимости примерно одинаково (в мес.):
- 70 объяв формата А4 на остановках
- 3 пилона в центре города
- 1 средней популярности билборд (щит)

Или лучше вообще эти деньги потратить на распечатку буклетов и их раздачу промоутерами в центре города или неподалёку от торг. точки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
18/08/2012
Брендовая молодежная косметика, - гламур, тогда при чем тут объявы на остановках типа "пропала собака"? В глянцевых журналах надо рекламироваться. Или BTL. Или MLM
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex007
18/08/2012
bukka, возможно, Вы и правы :) Но на стендах я разумеется не имел ввиду печать текстом на обычных белых листочках)) Там бы тоже был какой-нить красивый глянцевый плакат, встречаю иногда, но очень редко, и качественные товары на стендах (напр. дорогой салон золотых украшений). Просто думаю как лучше распланировать бюджет... По большому кол-ву стендов, или лучше чуть-чуть пилонов, щитов... Вот Вы говорите, глянцевые журналы... Посмотрел региональные расценки (мне нужно только по моему региону - я не производитель) - 55т.р. обложка, внутри - 10-30т.р. Тираж 5000 экз. Вы уверены что выхлоп оправдает вложенные средства? По каким таким офисам их разносят? Кто их читает? И читает ли вообще кто-нибудь, или так, в туалете подтираются?) Вот здесь я понятия не имею. Если я разместил рекламу на пилоне, то я знаю, что вот столько-то человек ежедневно проходит мимо, хоть какой-то можно провести анализ после рекламы... а после журнала, хрен знает. Конечно, если бы я был производителем, было б и btl, и журналы другие, которыми точно не подтираются, т.к. деньги за них отдали (а-ля космополитен), но я ж только региональный партнёр, моя задача лишь донести сведения, что это в нашем городе теперь ЕСТЬ, можно купить ТАМ-ТО СЯМ-ТО... Поэтому речь о миллионах рублёв бюджета не идёт, максимум 100-150т.р.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
22/10/2012
Тема с промоутерами чтобы раздавать буклеты на улице однозначно будет провальна, толку от этого никакого нет, когда тебе спам впихивают прямо в руки никому не понравится и просто выбросят буклет за углом. Популярная тема в почтовые ящики кидать такие буклеты, в конце месяца открываешь ящик а оттуда пачка этой мрази выпадает. Тут нужную действовать на определенную целевую группу. Если это девушки, то нужны размещать рекламу в популярных местах для них местах: ювелирные магазины, косметические салоны, женские магазины или возле них, перед входом. На мой взгляд реклама должна быть приятной по женски в элегантном оформлении, в общем об этом мне трудно судить, об этом нужно спросить самих девушек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
04/12/2012
"Или лучше вообще эти деньги потратить на распечатку буклетов и их раздачу промоутерами в центре города или неподалёку от торг. точки?" Ни в коем случае!!! :evil: Я бы выбрал 2 варианта:

1. 3 пилона
2. Печать, но не буклетов - не засоряйте окружающую среду! (их люди даже до урны не донесут!). Печать магнитных визиток с красивой картинкой - вот это люди возьмут, принесут домой, повесят на холодильнике и будет она там висеть всю его жизнь! Успехов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandro
13/12/2012
Как выбрать более эффективную реламу.

Смотрим какую рекламу закупают ваши конкуренты или просто компании с похожей ЦА, желательно крупные и с бюджетами. Отслеживайте какие форматы рекламы используют постояннно и уже давно, а от каких отказались через месяц-другой. Во всяком случае эффективно, как показывает практика.
Ответить

Популярные рубрики