подписка
Подписаться
21/02/2017

Очередной суд о банкротстве "Юлмарта" отложен

Очередной суд о банкротстве "Юлмарта" отложен

Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга по иску Олега Морозова к непубличному акционерному обществу "Юлмарт" — управляющей компании группы "Юлмарт" – в рамках дела о банкротстве отложено до получения дополнительных документов. Следующее заседание назначено на 6 апреля 2017 года.

Заявление Морозова о банкротстве интернет-ритейлера поступило в суд 15 января, а заседание изначально было назначено на 15 декабря. Однако оно, как и заседания по аналогичным искам других компаний, было отложено в связи с тем, что велись переговоры о досудебном решении конфликта.

"Группа компаний “Юлмарт” обладает значительным портфелем активов, полностью покрывающим все обязательства, продолжает вести операционную деятельность и заниматься проектами развития. Мы не прекращаем переговоров с нашими кредиторами и стремимся договориться о разумных сроках погашения задолженности перед Олегом Морозовым", – заявили в компании.

Напомним, ранее стало известно, что "Юлмарт будет судиться не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве. "Дочка" Сбербанка "Сбербанк Факторинг" подала иск на интернет-ритейлера в Арбитражный суд столицы с требованием о взыскании 735,7 млн рублей. Истец утверждает, что "Юлмарт" не исполнил свои обязательства по договорам поставки товара.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
14/03/2017
Что такое Интернет-магазин (согласно закону)? 12
ermiht:

Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.

Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК :evil:

Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
ermiht:Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе. Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде п Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
felix
06/03/2017
Возврат товара надлежащего качества ИМ 13
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом за Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
21/02/2017
Для ЕАЭС готовят единые документы в сфере онлайн-торговли
ЕЭК готовит рекомендации для всех стран-участниц ЕАЭС по определению единых подходов к защите прав потребителей при дистанционной торговле и совершении сделок в Интернете... Подробнее
17/02/2017
Платежи через новые онлайн-кассы уже идут
Платежный агрегатор IntellectMoney и ООО "Компания "Тензор" провели первый платеж, соответствующий требованиям закона об онлайн-кассах... Подробнее
17/02/2017
Реклама бренда обернулась судебными разборками
Интернет-магазин Holodilnik.ru выиграл суд по делу о нарушении авторских прав... Подробнее