Реклама бренда обернулась судебными разборками
Российский интернет-магазин Holodilnik.ru выиграл суд по делу о нарушении авторских прав у кипрской компании UCF Partners Limited, контролируемой Юрием Истоминым и его супругой главой BBDO Russia Эллой Стюарт.
Ритейлера обвиняли в нарушении исключительных прав при использовании рекламных роликов. Истец UCF Partners Limited утверждал, что ООО "Эдил-импорт" (входит в группу компаний "Holodilnik.ru") без его разрешения размещал видеоролики с рекламой бренда Holodilnik.ru в эфире нескольких телеканалов.
Пятисекундная реклама демонстрировалась на каналах "Россия 1", "Рен ТВ" и "2х2" в период с июля по ноябрь 2013 года. Истец настаивал, что именно он – правообладатель данных аудиовизуальных произведений, а ООО "Эдил-импорт" не получало соответствующего разрешения на размещение роликов в эфирной сетке. При этом в ходе судебных разбирательств юристам истца не удалось подтвердить суду свои права на сценарий и режиссуру роликов.
В свою очередь, в "Эдил-Импорт" утверждали, что размер компенсации несоразмерен стоимости прав на аудиовизуальное произведение и не обоснован. Кроме того, стоимость всей рекламной кампании бренда Holodilnik.ru обошлась в 32 млн. рублей, в то время как взысканная в пользу истца компенсация составила более 461 млн. рублей. В итоге суд по интеллектуальным правам РФ встал на сторону интернет-магазина и отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда о взыскании с ООО "Эдил-Импорт" 461,4 млн. рублей.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть