Платежи через новые онлайн-кассы уже идут
Платежный агрегатор IntellectMoney и ООО "Компания "Тензор" провели первый платеж при помощи сервиса СБИС ОФД (система бухгалтерского и складского учета, оператор фискальных данных), соответствующий требованиям закона об онлайн-кассах.
Оплата размером 1000 рублей прошла через кассу клиента агрегатора "Синергия Капитал РЦ" и была успешно зафиксирована в личном кабинете сервиса.
Согласно поправкам, принятым Госдумой в марте 2016 года к закону о работе с ККТ, продавцы должны предоставлять все чеки ФНС в режиме онлайн при помощи касс нового типа. Регистрация кассовых аппаратов старого типа прекратилась 1 февраля этого года, их использование допускается до 1 июля 2017 года.
"Несмотря на то, что использование касс нового типа будет обязательным с 1 июля 2017 года, IntellectMoney уже сейчас готов предложить своим клиентам готовое пакетное решение, которое позволит без головной боли привести свою деятельность в соответствие с требованиями 54 ФЗ", – прокомментировал коммерческий директор IntellectMoney Дмитрий Попов.
Руководитель филиала "Компании "Тензор" в Москве Екатерина Соловьева отметила, что новая редакция закона 54-ФЗ добавляет для бизнеса не только требования, но и возможности. Для их использования и был разработан новый сервис СБИС ОФД. Кроме базовых для сервисов ОФД функций (просмотр чеков, мониторинг парка ККТ, контроль кассовых смен и т.д.), разработка обладает рядом дополнительных возможностей. Устройство может составить рейтинг товаров по выручке, объему и частоте продаж, показать, сколько в чеке позиций в среднем, какие товары покупают вместе и т.д.
По словам Соловьевой, для интернет-магазинов предусмотрены средства интеграции, которые позволят организовать показ чеков в личном кабинете или загружать их в учетную систему.
Пакетное решение включает в себя кассу нового типа с фискальным накопителем, адаптированную под деятельность интернет-магазина, ее регистрацию в сервисе ФНС, заключение договора с оператором фискальных данных, а также, в случае необходимости, доработку CMS интернет-магазина. Предложение доступно всем сервисам, принимающим онлайн-оплату от физических лиц.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть