подписка
Подписаться
12/12/2016

Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники

Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники

В период предпраздничных распродаж многие пользователи Amazon в Европе и США получили фишинговые письма с фейковой просьбой онлайн-магазина предоставить личные данные, не подлежащие распространению.

Мошенники выбрали для атаки время, когда совершается большое количество покупок, и сбои в оформлении заказа нервируют пользователей, вынуждая их поскорее решить якобы возникшую проблему.

Именно на такое поведение и сделали упор в фродовой рассылке мошенники. В их письме содержится уведомление о возникшей проблеме с заказом. Чтобы ее решить, нужно сообщить данные кредитной карты, реквизиты банковского счета, пароли, а также дополнительную информацию вплоть до номера социального страхования и пинкода. Ссылка из электронного письма ведет на липовый сайт, повторяющий дизайн страниц интернет-гиганта. После введения этих данных ничего не подозревающий пользователь перенаправляется уже на вполне реальную страницу Amazon.com, где он спокойно продолжает оформление заказа.

В связи с этим в Amazon выступили с официальным предупреждением. В своем обращении к покупателям компания уведомила, что ни при каких обстоятельствах не станет запрашивать такую информацию, как пароль к аккаунту, банковские реквизиты, номер социального страхования, ответы на секретные вопросы для восстановления пароля и т.д.

Подобное мошенничество обходится интернет-предпринимателям так же дорого, как и покупателям. По данным Javelin Strategy and Research LLC, ритейлеры ежегодно теряют на фроде около 7% выручки.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
10/01/2017
Форум Ведение бизнеса Безопасность
26/12/2016
Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей
Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партнеров составила около 10 миллионов рублей... Подробнее
09/12/2016
Достучаться до Amazon
Владелец магазина электротоваров Low Voltage and MORE! лишился доступа к своему рабочему аккаунту и попал под санкции Amazon из-за смены имени на планшете. Чтобы устранить недоразумение, продавцу пришлось просить интернет-пользователей помочь ему достучаться до живых людей в Amazon... Подробнее
23/11/2016
Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
"Лаборатория Касперского" предупредила, что в "Черную пятницу" возможен рост фишинговых атак на интернет-магазины и платежные системы. Прогноз основан на данных за два прошлых года... Подробнее
Anton Shishkin
10/11/2016
Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! 8
fixru:

Готовы отказать в заказе


Ну вы и терпеливые, ребята :mrgreen:

Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...

Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.

fixru:

требует


Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.

fixru:

Законное основание отказа есть?


Нет запрета отказывать в данном случае. Свернуть
fixru:Готовы отказать в заказе Ну вы и терпеливые, ребята Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность