Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет и безопасность бизнеса 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
01.11.16 

Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки

Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки

Крупные онлайн-продавцы на сегодняшний день теряют свыше 7% своей выручки из-за мошенничества. Сюда включены потери от самого фрода и потери транзакций из-за слишком жестких антифродовых настроек. Такие данные приведены в исследовании  консалтинговой компании  Javelin Strategy and Research LLC. Оно проводилось в июне этого года и учитывало данные 500 интернет-компаний, чьи ежегодные продажи составляют от  $1 млн и более.

В сумме эти компании потратили в течении года на защиту от мошенничества (включая потери из-за самого фрода)  $14,6 млн, что составляет 7,6% от их общей выручки. Из этой суммы 7% - возвратные платежи в случаях мошенничества с чужой пластиковой картой, 19% - потери из-за слишком жестких настроек и 74% - затраты на ПО, оборудование и зарплаты сотрудников, обеспечивающих защиту от фрода.

"Мы считаем, что из-за мошенничества или борьбы с ним теряется слишком большой процент выручки, который лучше было бы инвестировать в более прибыльные активы", - говорит директор по исследованию мошенничества и защиты от него Javelin Ал Паскаль.

 Слишком жесткие  антифродовые настройки приводят к отклонению транзакций, воспринимаемых софтом как мошенничество. К примеру, транзакция может быть отклонена из-за того, что постоянный адрес плательщика не совпадает с адресом доставки. В целом по миру из общего числа отклоненных как мошенничество транзакций 30% абсолютно законны. Кроме того, иногда пользователи просто не завершают покупку, и продавцу очень трудно понять, было ли это попыткой обмана.

49% потерь от возвратных платежей приходится на десктопные онлайн-продажи и еще 16% - на транзакции, произведенные с мобильных устройств. Лишь 17% генерируют продажи из традиционных магазинов и из рук в руки. Остальные приходятся на продажи через телефоны, электронные письма и киоски самообслуживания.

38% участников исследования отметили, что финансовые потери из-за мошенничества увеличились в последние 12 месяцев, 22% заявили, что они стали меньше, и у 40% эти затраты остались на прежнем уровне. В следующем году 35% ритейлеров собираются увеличить расходы на защиту от фрода, 49% оставят их на том же уровне, и 16% - сократят.

Javelin рекомендует ритейлерам использовать для борьбы с мошенничеством такие инструменты, которые проверяют устройство клиента, его поведение и покупательскую активность, на основе существующей базы данных идентифицируют компьютер, телефон или планшет, а значит, и человека. Меньше внимания стоит обращать на такие вещи, как секретный код на обратной стороне карты или адрес получателя. 

Исследование также показало, что ритейлеры, зачастую, слишком полагаются на имена пользователей и пароли. Был задан вопрос, при помощи чего магазины идентифицируют своего клиента. Ответы на него распределились так: (респонденты могли отметить более одного варианта):

 

  • Имя пользователя и пароль – 65%;
  • Изменяющийся секретный вопрос (например, связанный с историей покупок) – 41%;
  • Аутентификация по вторичному фактору (например, одноразовые пароли) – 40%;
  • Постоянный секретный вопрос, выбранный самим пользователем – 34%;
  • Геолокация – 30%;
  • Идентификация устройства – 22%.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов
Alibaba "обеляет" репутацию
Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
Обновляйте CMS и используйте файерволы

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
24.01  SIM-карты разрешат продавать через Интернет?
10.01  Alibaba "обеляет" репутацию
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
12.12  Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
09.12  Достучаться до Amazon



Форум
23:53 22.02 Darya-Borunova  Возможно, новая схема разводки. Сталкивались? (22)
21:13 10.01 Симон  Оплатил один, забирает другой. Как правильно выдать товар? (10)
19:54 10.01 Anton Shishkin  Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой (22)
01:07 10.11 Anton Shishkin  Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! (7)
13:26 22.09 BeautyPride.ru  Интернет-магазин Babadu.ru недобросовестно относится к своим поставщикам!!! (3)
11:44 12.07 Александр Фролов  СПАМ через обратную связь (14)
17:20 28.06 Фролик  Осторожно мошенники (26)
10:19 05.10 anstrem  ssl сертификат (4)
21:08 04.09 mih455  Накрутка поведенческих факторов конкурентами. Чем может грозить и как избавиться от данной проблемы? (63)
12:05 26.08 remusok  А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта? (5)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
16.02  Наглядно: как планируют регулировать работу онлайн-агрегаторов (1)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
02.02  Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова (7)
24.11  Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов (8)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.