Достучаться до Amazon
Владелец магазина электротоваров Low Voltage and MORE! лишился доступа к своему рабочему аккаунту и попал под санкции Amazon из-за смены имени на планшете. Чтобы устранить недоразумение, продавцу пришлось просить интернет-пользователей помочь ему достучаться до живых людей в Amazon.
Началось все с того, что отец купил сыну планшет KindleFire и поменял на нем имя аккаунта на BABA (по-китайски "папа"). Никакую другую информацию своего аккаунта он не корректировал.
Через три дня предприниматель получил уведомление от Amazon, что его аккаунт заблокирован. Компания просила для разблокировки предоставить документальное подтверждение имени и адреса. Продавец отправил требуемую информацию, но получил ответ, что документально подтвердить необходимо именно имя BABA, иначе аккаунт не разблокируют. Стоит отметить, что имя BABA абсолютно не фигурировало в документах для оформления оплат покупателей интернет-магазина.
Повторные попытки владельца интернет-магазина привели к получению аналогичных писем, где его предупреждали о возможном закрытии аккаунта.
Письма явно были отправлены роботом. До живых людей, которые могли принять разумное решение, информация о ситуации явно не доходила. При этом блокировка аккаунта на Amazon повлекла целую массу последствий. Владелец Low Voltage and MORE! оказался в ситуации, когда были заблокированы все его денежные переводы в системе за последние 3 месяца на сумму $40 тыс. Он потерял доступ к собственным товарам, хранящимся на складах Amazon, на сумму $100 тыс. Разумеется, каналы связи с клиентами также были заблокированы.
В результате над семьей нависла угроза потери дома, где она жила. Жена заблокированного продавца находилась на 8 месяце беременности, и определенная сумма требовалась для оплаты родов. Кроме того, двое сотрудников онлайн-магазина остались бы без зарплаты.
Предприниматель написал письмо на ресурсе Reddit в ветке Сиэтла, где подробно описал свои злоключения и попросил пользователей помочь ему достучаться до живых людей в Amazon. Техподдержка была автоматизирована настолько, что ситуация казалась неразрешимой: аккаунт готовы были разблокировать только по документам BABA.
К счастью, один из сотрудников Amazon увидел этот пост, и у него хватило полномочий решить эту проблему. Доступ владельца Low Voltage and MORE! был восстановлен. Можно надеяться, что из-за широкой огласки этой истории интернет-магазин сможет вернуть недополученное за время вынужденного простоя.
В июле Amazon объявил о необходимости переноса аккаунтов со старой платформы Marketplace на новую Selling on Amazon. Несколько лет компания продвигала обе платформы, но в марте этого года предложила продавцам переехать с устаревшей на новую сервис-ориентированную.
Вооот! Значит есть спрос на такие компании, у которых расчетный счет от 6 мес или которые сразу подключены к юнителлеру
У Вас совсем плохо с бизнес планированием, даже хуже, чем у меня.
Считаем тупо на калькуляторе:
- оборот по карте, допустим, 100 000р/мес (то есть оборот продаж порядка 500т-1млн, для начинающего магазина почти нереально, так ведь?)
- ПэйПал сдерет дополнительно скажем 3% комиссии
- за 6 месяцев это 18 000р.
То есть Вы должны продать готовую контору с наценкой 2-3000р чтобы разница в 15 000р была интересна покупателю - иначе зачем ему заморочки и гиморы с
- чужим доменным именем
- непонятно какой, навязанной ему, ЦМС
- ООО с бомжом
- возможные проблемы с эквайрингом...
Не, если и будет спрос, то случайный, на лохов. Свернуть