Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей

Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей

Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партнеров составила около 10 миллионов рублей. Неординарная работа по возврату платежей с карт пользователей теперь стоит перед специалистами "Яндекс. Кассы".

Отмененными оказались платежи за период с 16 по 23 декабря во всех пиццериях сети. Основатель компании "Додо пицца" Федор Овчинников на своей странице в Facebook обратился за помощью к "Яндексу". Он сообщил, что ошибка, вызванная "человеческим фактором", привела к  возврату средств за выполненные заказы со счетов партнеров-франчайзи в "Яндекс.Кассе" на карты клиентов.

Сбой произошел в результате неудачного обновления программного обеспечения сайта. Как пишет Овчинников, "во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка".

В результате в "Яндекс.Кассу" ушла команда об отмене уже выполненных заказов, а клиенты компании стали звонить с вопросами, почему им вернулись деньги за уже полученные и съеденные пиццы. Суммы, которых лишились партнеры-франчайзи, многократно превышают дневную выручку, что грозит кассовым разрывом.

Представители "Яндекс.Кассы" назвали ситуацию неординарной. Как написал в своем блоге Овчинников, "они впервые сталкиваются с таким убытком, и у них нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как все суммы уже ушли на карты клиентов в банках-эквайерах".

В пресс-службе "Яндекс. Денег" сообщили Oborot.ru, что совместную работу по возврату средств уже ведут команда сервиса, менеджеры "Додо" и банки-эквайеры. По словам представителя сервиса, способы отменить ошибочные операции существуют, так что ситуация небезнадежна.

Как показывает практика, в "Яндексе" умеют эффективно устранять последствия масштабных сбоев. Так, 10 ноября 2015 года в "Яндекс.Маркете" по ошибке были скликаны рекламные бюджеты у многих интернет-магазинов. Уже 11 ноября все средства были возвращены рекламодателям, и те смогли продолжить нормальную работу своих кампаний.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ищу CRM для b2b. Нужен совет 16

QUOTE:есть своя цмс ка под сайты и црм в тч с экспортом из 1с У Вашей студии есть подобные решения или Вы про сервисы общедоступные…
myTarget предлагает поделиться данными
myTarget предлагает поделиться данными

Рекламный сервис myTarget открыл регистрацию для провайдеров данных (DMP). Они смогут загружать информацию о сегментах аудитории, чем значительно расширят воможности для таргетинга
"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"

Завершена интеграция виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM "Битрикс24". До 1 февраля 2017 года подключить модуль можно будет через интерфейс "Битрикс24" бесплатно






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены