Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Европейцев дискриминируют интернет-магазины

Европейцев дискриминируют интернет-магазины

ECCNet (European Consumer Centers Network) опубликовала масштабный отчет о жалобах европейских онлайн-покупателей. Основными проблемами, с которыми сталкивались клиенты интернет-магазинов, стали отказ в кроссбордерном обслуживании и невозможность принять оплату картой определенной страны.

Отчет охватывает период с 2013 по 2015 годы. Более 82% зафиксированных экспертами из ECC-Net случаев за этот период связаны с местом проживания покупателя (не с гражданством) и онлайн-транзакциями. В 68% случаев покупатели сталкивались с применением разных цен на товары или разным набором услуг при покупке электроники, бытовой техники, транспортных средств, одежды, книг, музыки или скачивании контента.

Около 25% случаев жалоб связаны с услугами в сфере туризма и отдыха. Сюда включены недовольства работой турагенств, служб размещения и парков развлечений. Еще 5% жалоб приходится на сектор аренды и лизинга.

Обычно поставщики услуг используют четыре способа дискриминации покупателей в зависимости от их страны проживания. Покупателям может блокироваться доступ к сайту, они могут перенаправляться на другой сайт, им может быть отказано в доставке или оплате, а также для покупателей из разных стран могут применяться принципиально разные цены и условия продажи. Последнее может быть вызвано действующими соглашениями с поставщиками или дистрибьютерами, запрещающими продавать вне определенной территории, или же сделано продавцом в одностороннем порядке.

В 45% случаев для защиты потребителя требовалось вмешательство ECC-Net. Наиболее часто жалобы поступали из Австрии, на втором и третьем месте Италия и Ирландия.

Большая часть (82%) случаев предоставления разных условия при попытке купить онлайн были связаны со страной проживания, а не с гражданством.  

В свое оправдание продавцы приводят разные причины. Наиболее часто они называют необходимость дополнительных затрат при кроссбордерных-продажах. На втором месте ссылки на договорные обязательства с поставщиками и контрагентами.

Российским компаниям, которые выходят или собираются выйти на европейские рынки, необходимо максимально учитывать действующие в каждой стране правила и ограничения. Например, правила возврата товаров.

European Consumer Centers Network имеет представительства в 30 европейских странах. Организация была основана в 2005 году. На бесплатной основе она предоставляет информацию, советы и помощь по кроссбордерным покупкам для потребителей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Видеосервис от Amazon теперь и в России
Видеосервис от Amazon теперь и в России

Компания Amazon сообщила, что телевизионный онлайн-сервис Prime Video теперь доступен практически по всему миру. Подключиться к нему могут жители более чем 200 стран, в том…
Honda вложилась в Grab Taxi
Honda вложилась в Grab Taxi

Автопроизводитель Honda Motor инвестировал в сингапурский сервис заказа такси GrabTaxi Hol­dings. Средства должны помочь компании конкурировать с Uber в Юго-Восточной Азии

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены