Как Wal-Mart пытается угодить праздничному покупателю
Чем ближе Рождество, тем больше разнообразных предложений поступает от ритейлеров, стремящихся привлечь охваченных лихорадкой шопинга покупателей. В Wal–Mart решили попытаться обойти конкурентов за счет более удобных способов совершать покупки и получать заказы.
Ранее Wal-Mart отказался от идеи бесплатной доставки перед Рождеством. Однако во вторник ритейлер объявил, что предоставляет возможность бесплатно забрать онлайн-заказ в любом удобном супермаркете сети вплоть до шести вечера по местному времени 23 декабря. Кроме того, компания запустила специальный сайт, на котором покупатели могут отслеживать наличие подарочных товаров в ближайших к ним магазинах Wal-Mart.
"Мы упрощаем нашим клиентам задачу найти подарок в последнюю минуту в супермаркете или онлайн, гарантируя, что самые популярные товары окажутся в наличии, и их можно будет забрать вплоть до 24 декабря. В этом месяце самый большой спрос на продукты питания, и мы готовы обеспечить покупателей всем необходимым как для рождественского ужина, так и для повседневной еды", – заявил директор по продажам американского офиса Wal-Mart Стив Брэдспис.
В регулярном порядке заказы на быструю и обычную доставку будут приниматься онлайн до 20 декабря. Супермаркеты Wal-Mart в этом году закроются в шесть вечера 24 декабря. Это на два часа раньше, чем в прошлом году.
По данным исследования предпраздничного периода 2016 года компании Deloitte, семь из десяти покупателей собираются воспользоваться возможностью бесплатной доставки, и ритейлерам следует это учитывать.
У главного конкурента Wal-Mart интернет-гиганта Amazonкрайний срок заказа с бесплатной доставкой по США – пятница, 23 декабря. При стандартной оплате срок заказа к рождеству ограничен 19 декабря. Члены программы Prime, которым гарантирована бесплатная доставка в течение 2-3 дней, могут получить свои покупки к Рождеству при заказе не позднее 22 декабря.
Согласно данным PwC, многие ритейлеры, предлагая бесплатную доставку в предпраздничный период, не особо рекламируют эту акцию. К числу тех, кто даже не ограничивает минимальную сумму заказа для бесплатной доставки, такие компании, как Apple, BestBuy, UnderArmour и др. Есть и такие, кто предлагает бесплатную доставку лишь на определенные товары или только лояльным покупателям.
Ну а для удовлетворения потребностей самых вопиющих прокрастинаторов многие ритейлеры сотрудничают с доставщиками последней мили, например, Uber или Instacart. Однако такая доставка обходится весьма недешево.
В ЕС оформляется так, как положено (благо там с этим реально проще).
А очищенный груз доставить конечным покупателям по ЕС несравнимо проще, чем из РФ. Свернуть
Maksim Si Руководитель отдела продаж, parus |
Максим, добрый день! Пришлите, пожалуйста, контакты компании если Вам не сложно. Maria@katin-domik.ru
Спасибо! Свернуть