подписка
Подписаться
13/12/2016

Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис

"Почта Россиизапустила в отдельном разделе официального сайта сервис "Открытки почтой". Он позволяет онлайн выбрать авторскую открытку, написать поздравление, оплатить услугу и оформить отправку послания в любую точку России по фиксированному тарифу. По словам представителей "Почты России", услуга заказа открыток в Интернете пользуется большой популярностью.

Для каждой заказанной таким образом открытки доступен трекинг на сайте pochta.ru или в мобильном приложении. Стоимость доставки 149 рублей. 

В настоящее время открытки представлены по трем темам: "День рождения", "Свадьба" и "Просто так". Также доступны новогодние поздравления и поздравления с Рождеством.

Ранее на сайте "Почтамаркет" пользователям уже предлагались открытки как дополнение к подаркам к Новому году, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим праздникам.

Заместитель генерального директора по почтовому бизнесу "Почты России" Инесса Галактионова так прокомментировала это направление деятельности почтового оператора: "Уверена, что каждый желающий сможет найти открытку по душе для поздравления своих родных и близких". По ее словам, заказ открыток онлайн пользуется большой популярностью, поэтому это направление было выделено в отдельный сервис.

Заместитель генерального директора "Почты России" по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков отметил, что почтовый оператор последовательно оцифровывает свои услуги, помещая их в каналы коммуникаций, которые соответствуют самым современным тенденциям и запросам сегодняшнего дня. Он назвал сервис "Открытки почтой" очередным шагом на этом пути.

В качестве партнера, предоставляющего типографские услуги, выступает компания netPrint. Технологическим партнером стала специализирующаяся на проектировании и веб-дизайне компания "Ценципер".

"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране.

Прокомментировать
Читайте также
pagan3d
28/03/2017
Почему для юриков товар стоит дороже 4
потомучто юрики платят по безналу и чтобы потом вывести нал со счета нужно будет проценты отдать
20/12/2016
"Сбербанк" ищет клиентов на "Яндекс.Маркете"
"Яндекс.Маркет" расширил разделы "Финансовые услуги" и "Услуги страхования" за счет дебетовых карт и страховок "Сбербанка". Продаваться они будут по стандартной CPC-модели... Подробнее
30/11/2016
Прокурор учуял алкоголь в цветах
Роскомнадзор заблокировал еще несколько интернет-магазинов по решениям региональных судов за попытки продавать алкоголь. Ресурсы торговали также цветами, подарками и продуктами питания... Подробнее
29/11/2016
АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
За 2 месяца до "Киберпонедельника" Ассоциация компаний интернет-торговли ищет новых организаторов для своих распродаж. Команда "220 Вольт", проводившая предыдущие распродажи АКИТ, оказалась не у дел... Подробнее
sigmarules
02/11/2016
Рекомендательные системы 1
Всем привет,

хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов?
Пользуютесь ли Вы ими?

Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями наименований
и приличной базой данных прошедших продаж?

В больших интернет-магазинах посетителю все товары просто физически не просмотреть,
и встает вопрос подходящих рекомендаций.

Известно, что например Amazon и Netflix систематически генерируют продажи с помощью своих рекомендательных систем. Свернуть
Всем привет, хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов? Пользуютесь ли Вы ими? Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями н Еще...