Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис
"Почта России" запустила в отдельном разделе официального сайта сервис "Открытки почтой". Он позволяет онлайн выбрать авторскую открытку, написать поздравление, оплатить услугу и оформить отправку послания в любую точку России по фиксированному тарифу. По словам представителей "Почты России", услуга заказа открыток в Интернете пользуется большой популярностью.
Для каждой заказанной таким образом открытки доступен трекинг на сайте pochta.ru или в мобильном приложении. Стоимость доставки 149 рублей.
В настоящее время открытки представлены по трем темам: "День рождения", "Свадьба" и "Просто так". Также доступны новогодние поздравления и поздравления с Рождеством.
Ранее на сайте "Почтамаркет" пользователям уже предлагались открытки как дополнение к подаркам к Новому году, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим праздникам.
Заместитель генерального директора по почтовому бизнесу "Почты России" Инесса Галактионова так прокомментировала это направление деятельности почтового оператора: "Уверена, что каждый желающий сможет найти открытку по душе для поздравления своих родных и близких". По ее словам, заказ открыток онлайн пользуется большой популярностью, поэтому это направление было выделено в отдельный сервис.
Заместитель генерального директора "Почты России" по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков отметил, что почтовый оператор последовательно оцифровывает свои услуги, помещая их в каналы коммуникаций, которые соответствуют самым современным тенденциям и запросам сегодняшнего дня. Он назвал сервис "Открытки почтой" очередным шагом на этом пути.
В качестве партнера, предоставляющего типографские услуги, выступает компания netPrint. Технологическим партнером стала специализирующаяся на проектировании и веб-дизайне компания "Ценципер".
"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране.
хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов?
Пользуютесь ли Вы ими?
Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями наименований
и приличной базой данных прошедших продаж?
В больших интернет-магазинах посетителю все товары просто физически не просмотреть,
и встает вопрос подходящих рекомендаций.
Известно, что например Amazon и Netflix систематически генерируют продажи с помощью своих рекомендательных систем. Свернуть