Honda вложилась в Grab Taxi
Автопроизводитель Honda Motor инвестировал в сингапурский сервис заказа такси GrabTaxi Holdings. Средства должны помочь компании конкурировать с Uber в Юго-Восточной Азии.
Сумма инвестиций не оглашается. Однако известно, что компании договорились о долгосрочном партнёрстве для разработки технологий использования мототранспорта и программы подготовки водителей.
GrabTaxi уже сотрудничает с крупнейшей японской автолизинговой компанией Tokyo Century. В предыдущем раунде финансирования сервис привлек $750 млн. Тогда крупнейшим инвестором стал SoftBank, а сингапурская компания после сделки была оценена в $3 млрд. В этом раунде финансирования участвовала и Tokyo Century.
Благодаря достигнутым с GrabTaxi соглашениям японская компания сможет зайти на индонезийский рынок пассажирских перевозок, который, по оценкам Google и Temasek, к 2025 году вырастет до $5,6 млрд с $800 млн в 2015 году. Honda сможет помочь Grab конкурировать на рынке мототакси в этой стране и Юго-Восточной Азии.
По словам представителя японской автомобилестроительной компании, руководство Honda продолжает рассматривать различные возможности использования собственных мотоциклов наряду с их прямыми продажами. Интерес компании к транспортному бизнесу объясняется более интенсивной эксплуатацией мотоциклов в таксомоторных сервисах, в связи с чем их приходится чаще менять. Данное обстоятельство прямо влияет на объемы продаж мотоциклетной техники.
Согласно заявлению президента GrabTaxi Маа, говорить о партнерстве с японской компании в сфере беспилотных транспортных решений на текущий момент преждевременно, поскольку транспортный сервис предлагает своим клиентам услуги традиционных такси и мотоперевозок.
Ранее Uber объявил о запуске сервиса UberMotor в индонезийском городе Джокьякарта. После слияния китайского подразделения Uber с местной Didi Chuxing Technology возможности развития компании в Юго-Восточной Азии и в Индии значительно расширились.
В настоящий момент GrabTaxi предоставляет услуги заказа такси в 26 городах шести стран Юго-Восточной Азии: в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, во Вьетнаме, Таиланде и Индонезии.
Существенными конкурентными преимуществами GrabTaxi перед Uber в регионе являются локализация с использованием местных языков и интеграция уже существующей инфраструктуры по предоставлению услуг такси в удобную для пользователей мобильную платформу. Бизнес-модель Uber предполагает создание с нуля собственной системы перевозок пассажиров. В отличие от Uber, через GrabTaxi принимают заказы 110 тысяч таксистов в Юго-Восточной Азии.
В Таиланде, где редкий таксист хорошо говорит по-английски, функционеры GrabTaxi организовали бесплатные курсы английского языка с целью повышения компетенции водителей. В мегаполисах, славящихся многочасовыми пробками, GrabTaxi предоставляет также сервис заказа мототакси под названием GrabBike. В отличие от Uber, GrabTaxi позволяет расплатиться наличными за поездку.
Автопроизводители по всему миру вкладывают миллионы долларов в стартапы в сфере заказа такси или каршеринга. Так они надеются диверсифицировать бизнес и подготовиться к будущему, в котором все меньше людей будет владеть автомобилем. Например, компания Volkswagen Group ранее инвестировала в сервис заказа такси Gett.
Сервис Grab работает в Сингапуре, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах. Начав в 2012 году как сервис заказа автомобилей, позднее он расширил предложение, включив другие виды транспорта. В Google Play приложение Grab скачали от 10 до 50 млн пользователей.
В ЕС оформляется так, как положено (благо там с этим реально проще).
А очищенный груз доставить конечным покупателям по ЕС несравнимо проще, чем из РФ. Свернуть
Maksim Si Руководитель отдела продаж, parus |
Максим, добрый день! Пришлите, пожалуйста, контакты компании если Вам не сложно. Maria@katin-domik.ru
Спасибо! Свернуть
Добавлю вопрос:
- сдавать отправления можно будет через любое отделение почты или только специально подготовленные для этих задач?