Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Honda вложилась в Grab Taxi

Honda вложилась в Grab Taxi

Автопроизводитель Honda Motor инвестировал в сингапурский сервис заказа такси GrabTaxi Hol­dings. Средства должны помочь компании конкурировать с Uber в Юго-Восточной Азии.

Сумма инвестиций не оглашается. Однако известно, что компании договорились о долгосрочном партнёрстве для разработки технологий использования мототранспорта и программы подготовки водителей.

GrabTaxi уже сотрудничает с крупнейшей японской автолизинговой компанией Tokyo Century. В предыдущем раунде финансирования сервис привлек $750 млн. Тогда крупнейшим инвестором стал SoftBank, а сингапурская компания после сделки была оценена в $3 млрд. В этом раунде финансирования участвовала и Tokyo Century.

Благодаря достигнутым с GrabTaxi соглашениям японская компания сможет зайти на индонезийский рынок пассажирских перевозок, который, по оценкам Google и Temasek, к 2025 году вырастет до $5,6 млрд с $800 млн в 2015 году. Honda сможет помочь Grab конкурировать на рынке мототакси в этой стране и Юго-Восточной Азии.

По словам представителя японской автомобилестроительной компании, руководство Honda продолжает рассматривать различные возможности использования собственных мотоциклов наряду с их прямыми продажами. Интерес компании к транспортному бизнесу объясняется более интенсивной эксплуатацией мотоциклов в таксомоторных сервисах, в связи с чем их приходится чаще менять. Данное обстоятельство прямо влияет на объемы продаж мотоциклетной техники.

Согласно заявлению президента GrabTaxi Маа, говорить о партнерстве с японской компании в сфере беспилотных транспортных решений на текущий момент преждевременно, поскольку транспортный сервис предлагает своим клиентам услуги традиционных такси и мотоперевозок.

Ранее Uber объявил о запуске сервиса UberMotor в индонезийском городе Джокьякарта. После слияния китайского подразделения Uber с местной Didi Chuxing Technology возможности развития компании в Юго-Восточной Азии и в Индии значительно расширились.

В настоящий момент GrabTaxi предоставляет услуги заказа такси в 26 городах шести стран Юго-Восточной Азии: в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, во Вьетнаме, Таиланде и Индонезии.

Существенными конкурентными преимуществами GrabTaxi перед Uber в регионе являются локализация с использованием местных языков и интеграция уже существующей инфраструктуры по предоставлению услуг такси в удобную для пользователей мобильную платформу. Бизнес-модель Uber предполагает создание с нуля собственной системы перевозок пассажиров. В отличие от Uber, через GrabTaxi  принимают заказы 110 тысяч таксистов в Юго-Восточной Азии.

В Таиланде, где редкий таксист хорошо говорит по-английски, функционеры GrabTaxi организовали бесплатные курсы английского языка с целью повышения компетенции водителей. В мегаполисах, славящихся многочасовыми пробками, GrabTaxi предоставляет также сервис заказа мототакси под названием GrabBike. В отличие от Uber, GrabTaxi позволяет расплатиться наличными за поездку.

Автопроизводители по всему миру вкладывают миллионы долларов в стартапы в сфере заказа такси или каршеринга. Так они надеются диверсифицировать бизнес и подготовиться к будущему, в котором все меньше людей будет владеть автомобилем. Например, компания Volkswagen Group ранее инвестировала в сервис заказа такси Gett.

Сервис Grab работает в Сингапуре, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах. Начав в 2012 году как сервис заказа автомобилей, позднее он расширил предложение, включив другие виды транспорта. В Google Play приложение Grab скачали от 10 до 50 млн пользователей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Фулфилмент в США и ЕВРОПЕ 22

Дмитрий Головин:Не дает написать почему то, почта sales(собака)rottor.ru написал
Как Wal-Mart пытается угодить праздничному покупателю
Как Wal-Mart пытается угодить праздничному покупателю

Чем западные ритейлеры завлекают онлайн-покупателей накануне Рождества? Wal-Mart будет выдавать онлайн-заказы вплоть до шести вечера 23 декабря и отследит наличие подарков в магазинах
Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис
Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис

"Почта России" запустила в отдельном разделе официального сайта сервис "Открытки почтой". Он позволяет онлайн выбрать авторскую открытку, написать поздравление, оплатить услугу и оформить отправку послания…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены