подписка
Подписаться
14/12/2016

Honda вложилась в Grab Taxi

Honda вложилась в Grab Taxi

Автопроизводитель Honda Motor инвестировал в сингапурский сервис заказа такси GrabTaxi Hol­dings. Средства должны помочь компании конкурировать с Uber в Юго-Восточной Азии.

Сумма инвестиций не оглашается. Однако известно, что компании договорились о долгосрочном партнёрстве для разработки технологий использования мототранспорта и программы подготовки водителей.

GrabTaxi уже сотрудничает с крупнейшей японской автолизинговой компанией Tokyo Century. В предыдущем раунде финансирования сервис привлек $750 млн. Тогда крупнейшим инвестором стал SoftBank, а сингапурская компания после сделки была оценена в $3 млрд. В этом раунде финансирования участвовала и Tokyo Century.

Благодаря достигнутым с GrabTaxi соглашениям японская компания сможет зайти на индонезийский рынок пассажирских перевозок, который, по оценкам Google и Temasek, к 2025 году вырастет до $5,6 млрд с $800 млн в 2015 году. Honda сможет помочь Grab конкурировать на рынке мототакси в этой стране и Юго-Восточной Азии.

По словам представителя японской автомобилестроительной компании, руководство Honda продолжает рассматривать различные возможности использования собственных мотоциклов наряду с их прямыми продажами. Интерес компании к транспортному бизнесу объясняется более интенсивной эксплуатацией мотоциклов в таксомоторных сервисах, в связи с чем их приходится чаще менять. Данное обстоятельство прямо влияет на объемы продаж мотоциклетной техники.

Согласно заявлению президента GrabTaxi Маа, говорить о партнерстве с японской компании в сфере беспилотных транспортных решений на текущий момент преждевременно, поскольку транспортный сервис предлагает своим клиентам услуги традиционных такси и мотоперевозок.

Ранее Uber объявил о запуске сервиса UberMotor в индонезийском городе Джокьякарта. После слияния китайского подразделения Uber с местной Didi Chuxing Technology возможности развития компании в Юго-Восточной Азии и в Индии значительно расширились.

В настоящий момент GrabTaxi предоставляет услуги заказа такси в 26 городах шести стран Юго-Восточной Азии: в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, во Вьетнаме, Таиланде и Индонезии.

Существенными конкурентными преимуществами GrabTaxi перед Uber в регионе являются локализация с использованием местных языков и интеграция уже существующей инфраструктуры по предоставлению услуг такси в удобную для пользователей мобильную платформу. Бизнес-модель Uber предполагает создание с нуля собственной системы перевозок пассажиров. В отличие от Uber, через GrabTaxi  принимают заказы 110 тысяч таксистов в Юго-Восточной Азии.

В Таиланде, где редкий таксист хорошо говорит по-английски, функционеры GrabTaxi организовали бесплатные курсы английского языка с целью повышения компетенции водителей. В мегаполисах, славящихся многочасовыми пробками, GrabTaxi предоставляет также сервис заказа мототакси под названием GrabBike. В отличие от Uber, GrabTaxi позволяет расплатиться наличными за поездку.

Автопроизводители по всему миру вкладывают миллионы долларов в стартапы в сфере заказа такси или каршеринга. Так они надеются диверсифицировать бизнес и подготовиться к будущему, в котором все меньше людей будет владеть автомобилем. Например, компания Volkswagen Group ранее инвестировала в сервис заказа такси Gett.

Сервис Grab работает в Сингапуре, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах. Начав в 2012 году как сервис заказа автомобилей, позднее он расширил предложение, включив другие виды транспорта. В Google Play приложение Grab скачали от 10 до 50 млн пользователей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Maria А.
Account manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/02/2020
Фулфилмент в США и ЕВРОПЕ 23

Это значит из РФ вывозится по документам то, что на самом деле, а не гвозди.
В ЕС оформляется так, как положено (благо там с этим реально проще).
А очищенный груз доставить конечным покупателям по ЕС несравнимо проще, чем из РФ.
Maksim Si
 Maksim Si
Руководитель отдела продаж, parus




Максим, добрый день! Пришлите, пожалуйста, контакты компании если Вам не сложно. Maria@katin-domik.ru
Спасибо!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/12/2016
Как Wal-Mart пытается угодить праздничному покупателю
Чем западные ритейлеры завлекают онлайн-покупателей накануне Рождества? Wal-Mart будет выдавать онлайн-заказы вплоть до шести вечера 23 декабря и отследит наличие подарков в магазинах... Подробнее
13/12/2016
Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис
"Почта России" запустила в отдельном разделе официального сайта сервис "Открытки почтой". Он позволяет онлайн выбрать авторскую открытку, написать поздравление, оплатить услугу и оформить отправку послания в любую точку России по фиксированному тарифу. По словам представителей "Почты России", услуга заказа открыток в Интернете пользуется большой популярностью... Подробнее