подписка
Подписаться
10/11/2015

"Яндекс.Маркет" нечаянно списал с магазинов их бюджеты за месяц

Сегодня на форуме Oborot.ru появилось сообщение одного из пользователей об ошибке "Яндекс.Маркета", который списал с счета интернет-магазина разом 927,5 долларов. Выяснилось, что сбой носит массовый характер.

Как рассказал нашей редакции специалист по электронной коммерции Юрий Бедретдинов, его компания, "в связи с рабочими моментами", вчера вечером приняла решение временно приостановить размещение своих объявлений на "Маркете". На момент отключения было денег на счету было достаточно и в системе значилось только 11 кликов на сумму $9,2.

Сегодня утром Бедретдинов получил автоматическое оповещение о расходовании средств. Зайдя в систему, пользователь  обнаружил, что бюджет заметно сократился. Причем, главный экран в интерфейсе "Маркета" продолжал показывать те же 11 кликов, но проверка расширенной статистики показала, что система за вчерашний день насчитала $927,53 за 947 кликов.

Обратившись к личному менеджеру Яндекса, Бедретдинов узнал, что это массовая ошибка системы, которая сегодня наблюдается у большинства магазинов на "Маркете". Менеджер сообщил, что технические специалисты в  уже работают над устранением сбоя приоритетном режиме, и он будет исправлен в ближайшее время, после чего средства вернутся на баланс.

По словам Бедретдинова, проблема пока не устранена. UPD: вечером 10.11 списанные деньги вернулись на счет.

Между тем, всё новые пользователи сообщают о схожих проблемах:

Руководитель службы маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов подтвердил Oborot.ru  информацию о техническом сбое и пообещал, что все пострадавшие интернет-магазины получат свои деньги обратно уже этим вечером.

"Сегодня ночью в системе учета кликов произошел сбой, и некоторым магазинам были начислены клики за один из прошлых месяцев, что привело к списанию денег со счетов магазинов. К сожалению, для ряда партнеров этого стало достаточно, чтобы их баланс в системе обнулился и магазин был отключен, – сообщил Феоктистов. – Все ошибочные клики определены и зафиксированы, после решения системной проблемы мы начали процесс возврата средств, который завершится к вечеру 10 ноября. Мы приносим свои извинения пострадавшим магазинам".

Update:

Как заверяют в "Яндексе.Маркете", 10 ноября были завершены работы по исправлению ошибок, приведших к некорректным списанием средств со счетов магазинов. По состоянию на утро 11 ноября все средства возвращены, магазины вернулись к размещению. 

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2021
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете 8
Этот маркетплейс с сентября будет показывать москвичам только те товары, которые можно купить прямо на площадке. Что предложено делать продавцам, которые работали с площадкой в рамках модели ADV?... Подробнее
23/05/2016
Глава "Яндекс.Маркет" назвал 5 основных ошибок при создании ИМ
Генеральный директор "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин рассказал об основных ошибках начинающих ИМ. Это технические ошибки, неумелая реклама, отсутствие учета трендов, работа с нестандартными товарами и внешние причины... Подробнее
10/11/2015
Сколько тратят на покупки онлайн в мире
Больше всех на покупки онлайн в этом году тратит житель Гонконга. На втором месте норвежцы, на третьем - израильтяне... Подробнее
09/11/2015
Праздник к нам приходит
Продавцы начали подготовку к новогодним распродажам. На большие успехи рассчитывать не приходится – предновогоднего ажиотажа не ожидается... Подробнее
irvine
05/11/2015
Работа с юр. лицами - это как? 12
Еще удобно использовать счет-оферту. Тот же счет, только кратко обговорены основные моменты по оплате и доставке. Могу скинуть пример в личку.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент