ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете
8Яндекс.Маркет с сентября будет показывать пользователям из Москвы только те товары, которые можно купить прямо на площадке. Т.е. у продавцов, работающих в рамках рекламной модели (ADV) с этим маркетплейсов, продаж в столице не будет.
Что им делать? Селлерам рекомендуют изменить модель продаж ADV (реклама) на DBS (продажи с доставкой магазина). Яндекс.Маркет большинству магазинов обещает быстрое подключение по упрощённой схеме и бесплатную помощь технологических партнеров.
Для тех же селлеров, кто уже работаете на маркетплейсе, площадка рекомендует в приоритетном порядке выставлять на продажу товары, на которые есть спрос, но на Маркете они пока не продаются. В личном кабинете в отчёте "Недостающие товары" можно ознакомиться с их перечнем.
Также Яндекс.Маркет советует подключить FBS с экспресс-доставкой, чтобы товары доставлялись московским пользователям в течение 1-2 часов.
А тем, кто продает по ADV ассортимент, который не подходит для FBY, FBY+ или FBS, опять же, советуют перейти на DBS.
Выгода этой модели в том, что магазинам не нужно будет перестраивать свои логистические процессы. Маркетплейс будет передавать селлеру оформленный на витрине заказ и продавец самостоятельно сможет доставить его. Комиссия за продажу составит от 2 до 9% от цены товара и 1% — за эквайринг. Деньги маркетплейс переводит ежедневно.
Пользователи в комментариях к сообщению в основном критикуют нововведение и обвиняют маркетплейс в жадности. Также не совсем понято, что будет с товарами, у которых не было карточек. Или были карточки товара, но все продавцы были только с ADV.
А один их пользователей пошутил, что чем больше таки нововедений будет на Яндекс.Маркете, тем лучше у него будут продажи на других маркетплейсах. "Так. Отсмеялся. Аплодирую стоя!!!! Браво!!! Тем лучше у меня будут продажи на Озоне, ВБ и Али. Спасибо!!!", – написал он.
Впрочем, пользователи ругаются, но в большинстве своем все равно продолжают торговать на Яндекс.Маркете. И судя по профильным чатам, заметный приток новых продавцов тоже есть.
Ранее сообщалось, что московским (и подмосковным) продавцам Яндекс.Маркета придется пережить еще одно возмущающее многих новшество – невыкупленные заказы будут выдавать только через склад в Софьино.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Потом продавцам электроники при размещении через DBS Маркет великодушно разрешил принимать бабки только наличными, иначе все встали бы на уши, а так огромный пласт делится так и быть с Яндексом, но может спокойно дальше торговать вчёрную.
При этом продавцы игрушек, например, обязаны принимать оплату картой (предоплату через Маркет). Только когда тот же товар продает условный плеер, то он принимает только кеш и отстегивает только Маркету, а обычные продавцы детских товаров получают бабки на расчетный счет вбелую и торгуют, получается, в заведомо неравных условиях по сравнению с "электронщиками".
Надеюсь кто-то догадается и откроет сайт аналог Маркета, но без выкручивания рук. Был же когда-то давно "Товары.Mail.ru", жаль, что закрылся...
Надеюсь кто-то догадается и откроет сайт аналог Маркета, но без выкручивания рук. Был же когда-то давно "Товары.Mail.ru", жаль, что закрылся... Свернуть
Сергей В. ИП, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания) |
Согласен с вами.
Они то могут возить и для Яндекса, но только за честные 130-140 рублей. И в этом смысле маркетплейсы - благо.
Что кстати с карточкой компании и с отзывами будет? Они останутся по старому адресу?