Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
"Лаборатория Касперского" предупредила, что в "Черную пятницу" возможен рост фишинговых атак на интернет-магазины и платежные системы. Прогноз основан на данных за два прошлых года.
По данным антивирусной компании, в 4 квартале количество созданных мошенниками страниц, предназначенных для краж данных пользователей, увеличивается на 9%. В 2014 году этот показатель составлял в среднем около 29%, а отдельно в 4 квартале – 38%. В 2015 году картина была похожая – 34% и 43% соответственно.
В четвертом квартале, на который приходятся распродажи и массовые покупки подарков к праздникам, объектом фишинговых атак наиболее часто становятся интернет-магазины и платежные системы. Банкам тоже достается, но в меньшей степени.
Существует несколько способов выкрасть финансовые данные. Мошенники создают поддельные страницы известных платежных сервисов, копируют легитимные сайты онлайн-магазинов и даже открывают полностью фальшивые интернет-магазины, завлекая покупателей выгодными предложениями. А к "Черной пятнице" злоумышленники и подавно готовятся загодя – "Лаборатория Касперского" обнаружила подставной интернет-магазин еще в октябре этого года.
Старший контент-аналитик "Лаборатории Касперского" Андрей Костин так прокомментировал вероятность атак мошенников: "Пиковый сезон продаж вполне закономерно становится и пиковым сезоном для киберзлоумышленников". Он отметил, что данные, полученные "Лабораторией Касперского" при анализе статистики за два последних года, наглядно это подтверждают. Костин выразил уверенность, что тенденция подтвердится и в этом году и призвал к бдительности при совершении предпраздничных покупок в Интернете. Он также выдал ряд рекомендаций для покупателей: не переходить по подозрительным ссылкам, не пересылать их, не вводить данные банковских карт на сомнительных сайтах, проверять подлинность сайта до оставления любой персональной информации и пользоваться проверенными защитными решениями.
Рекомендации ритейлерам, данные "Лабораторией Касперского" в прошлом году, актуальны и сейчас. Следует опасаться попыток сделать заказы с фейковых или украденных учетных записей. Так мошенники могут пытаться обналичить средства с ворованных кредиток.
Возможет и вариант шантажа, когда на время распродажи сайт ритейлера блокируется злоумышленниками, которые требуют выкуп за снятие блокировки. Простой в горячее время обойдется дороже, поэтому ритейлерам приходится соглашаться.
Готовы отказать в заказе
Ну вы и терпеливые, ребята
Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...
Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.
требует
Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.
Законное основание отказа есть?
Нет запрета отказывать в данном случае. Свернуть